Встречайте новый
Citi Mobile
®!
Citi Mobile
Что такое Citi Mobile
Доступ в Citi Mobile
Вопросы и ответы
ДЕМО ВЕРСИЯ

Citi Mobile — банковское обслуживание через мобильный телефон. С помощью Citi Mobile Вы можете осуществлять основные банковские операции по своим счетам, используя любые интернет-соединения, доступные на Вашем мобильном телефоне. Управляйте своими счетами на ходу! Citi Mobile доступен в двух вариантах:

  • Для пользователей любых мобильных телефонов, поддерживающих интернет-соединение — в виде специального ресурса, располагающегося по адресу mobile.citibank.ru
  • Для владельцев телефонов iPhone1 и Android1 — в виде устанавливаемого приложения.

С помощью Citi Mobile Вы можете:

  • Просматривать информацию по счетам, включая последние операции. С помощью новой функции Citi Mobile Snapshot Вы можете делать это без входа в приложение (не вводя логин и пароль).
  • Активировать карту.
  • Привязывать карту к другому счету.
  • Оплачивать услуги — интернет, мобильный телефон, жилищно-коммунальные услуги и др.
  • Перемещать средства между своими счетами, в том числе проводить валютно-обменные операции по курсу Ситибанка.
  • Осуществлять переводы на территории России.
  • Размещать срочные депозиты.
  • Следить за текущими курсами валют Ситибанка.
  • Просматривать информацию по замороженным суммам.
  • Просматривать информацию по ценным бумагам, паевым фондам, валютным опционам с депозитным покрытием в разделах «Информация по счетам» и «Детали по счету».
  • Использовать более выгодный курс международного валютного рынка2 для осуществления Ваших переводов.
  • Просматривать полные детали операции в разделе «Детали по счету».
  • Погашать задолженность по кредитной карте в разделе «Информация по счетам».

Кроме того, Citi Mobile поможет найти адрес нужного банкомата, отделения или центра Сitigold Ситибанка, а также ближайшие магазины, где предоставляются скидки3 по картам Ситибанка.

Если Вы еще не пользовались нашими онлайн-каналами, то Вы можете пройти регистрацию в Citi Mobile и создать имя пользователя и пароль, единые для Citi Mobile и Citibank Online4. Если Вы забыли имя пользователя и пароль — восстановите их в Citi Mobile.

Citi Mobile найдет ближайшие терминалы «Элекснет»

Если Вам нужно внести наличные без комиссии, Citi Mobile поможет найти ближайшие к Вам терминалы «Элекснет» (в разделе «Найти Сiti» выберите опцию «Терминалы оплаты»). Приложение предоставит список адресов терминалов «Элекснет», доступных в радиусе пяти километров.

Citi Mobile заботится о безопасности

Доступ к счетам защищен одноразовым паролем в виде SMS*, обеспечивающим высокую степень безопасности.

* Для простоты использования запоминайте шестизначный код по 3 цифры.

1Правообладателем товарных знаков Apple, App Store является компания Apple Inc., зарегистрированная на территории США. Логотип Google Play является зарегистрированным товарным знаком компании Google Inc.

2Конвертации осуществляются по обменному курсу банка, установленному на момент подтверждения операции клиентом и включающему банковскую комиссию (спред), которая зависит от суммы транзакции и Вашего пакета банковских услуг.

3Скидки предоставляются указанной компанией по ее усмотрению и в предусмотренном ею порядке. АО КБ «Ситибанк», корпорация Citigroup Inc. и их аффилированные лица не несут никаких обязательств по предложениям этой компании, в частности, касающимся предоставления указанных скидок, или в связи с ними. Информация о скидках приводится на основании данных, полученных от соответствующей компании. Скидки не суммируются с другими скидками и специальными предложениями. АО КБ «Ситибанк».

4Онлайн.

Вход в Citi Mobile возможен с любого телефона, имеющего доступ в интернет, в двух вариантах:

  • Для владельцев любых мобильных телефонов – введите в строку браузера mobile.citibank.ru.
  • Для владельцев телефонов iPhone и смартфонов на Android – скачайте бесплатное приложение. Введите “Citibank RU” в строку поиска App Store/Google Play.

Перед тем как начать пользоваться Citi Mobile, Вам необходимо пройти регистрацию, создав имя пользователя и пароль. Эти же имя пользователя и пароль позволят Вам войти в интернет-банк Citibank Online. Если Вы забыли имя пользователя и пароль, Вы также можете восстановить их в Citi Mobile.

Если у Вас Apple iPhone 5S и выше и Вы хотите входить в приложение еще быстрее — активируйте функцию Touch ID. Для этого зайдите в Citi Mobile с помощью имени пользователя и пароля, перейдите к настройкам (Меню — Настройки) и выберите раздел Touch ID.

Правообладателем товарных знаков Apple, App Store является компания Apple Inc., зарегистрированная на территории США. Логотип Google Play является зарегистрированным товарным знаком компании Google Inc.

Что нового в Citi Mobile?

Citi Mobile® Snapshot позволяет просматривать информацию по Вашим счетам и кредитным картам, а также последние совершенные операции, не вводя имя пользователя и пароль. Активировать сервис можно в настройках приложения.

Сервис Touch ID® доступен на устройствах Apple iPhone 5S и выше. Просто приложите палец к сенсору на Вашем телефоне, чтобы зайти в приложение.

Теперь в Citi Mobile можно привязать дебетовую карту к любому из текущих счетов: в рублях, долларах США или евро.

Для активации карты больше нет необходимости заходить в Citibank Online. Активируйте Вашу карту в приложении Citi Mobile.

Если Вы еще не пользовались нашими онлайн — каналами, то Вы можете пройти регистрацию в Citi Mobile и создать имя пользователя и пароль, единые для Citi Mobile и Citibank Online.

Восстановить имя пользователя и пароль Вы теперь также можете в Citi Mobile.

Уже являетесь активным пользователем Citibank Online? В таком случае у Вас есть имя пользователя и пароль, необходимые для начала работы в мобильном приложении.

Если Вы еще не пользовались нашими онлайн-каналами, то Вы можете пройти регистрацию в Citi Mobile и создать имя пользователя и пароль, единые для Citi Mobile и Citibank Online.

Мобильное приложение Citi Mobile® абсолютно бесплатное. Вы оплачиваете лишь стоимость предоставления интернет-услуг в соответствии с тарифами Вашего мобильного оператора или провайдера интернет-услуг.

Citi Mobile® Snapshot позволяет без входа в приложение:

  • просмотреть информацию по счету или карте (кредитный лимит, замороженные суммы, бонусные баллы и так далее),
  • узнать баланс,
  • просмотреть 5 последних операций по каждому счету.

Если Вы хотите получить больше информации по счетам или совершить операцию — просто войдите в приложение.

Для активации сервиса необходимо войти в Citi Mobile, перейти к настройкам (Меню — Настройки) и выбрать раздел Citi Mobile® Snapshot.

Функция остается активной, если Вы заходите в приложение не реже одного раза в течение 30 дней. Citi Mobile® Snapshot можно в любое время отключить в настройках.

Обращаем Ваше внимание на то, что Citi Mobile® Snapshot единовременно доступен только на одном из Ваших устройств и только для одного из сохраненных пользователей.

Если Вы потеряли телефон или у Вас возникли подозрения, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к Вашим данным, то, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом в Ситибанк, позвонив в CitiPhone (по данному вопросу Вам окажут помощь круглосуточно).

Ситибанк вправе в одностороннем порядке отключить Citi Mobile Snapshot в случае возникновения угрозы Вашим персональным данным.

Сервис Touch ID® доступен на устройствах Apple iPhone 5S и выше и предназначен для входа в приложение без ввода пароля. Использование Touch ID® не является обязательным. Если Вы не хотите им пользоваться, то для входа в Citi Mobile Вам необходимо будет ввести свои имя пользователя и пароль.

Для активации сервиса войдите в приложение и на странице входа нажмите кнопку идентификации по отпечатку пальца или перейдите к настройкам (Меню — Настройки) и выберите раздел Touch ID. Функция остается активной до тех пор, пока Вы не удалите пользователя из приложения или не отключите ее в настройках.

Обращаем Ваше внимание на то, что все пользователи, чьи отпечатки пальцев сохранены в памяти устройства, будут иметь доступ к приложению. При этом приложение Citi Mobile не осуществляет сбор, хранение и использование данных о Ваших отпечатках пальцев.

Сервис Touch ID® единовременно доступен только на одном из Ваших устройств и только для одного из сохраненных пользователей.

Если Вы потеряли телефон или у Вас возникли подозрения, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к Вашим данным, то, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом в Ситибанк, позвонив в CitiPhone (по данному вопросу Вам окажут помощь круглосуточно).

Ситибанк вправе в одностороннем порядке отключить вход в приложение с помощью Touch ID в случае возникновения угрозы Вашим персональным данным.

Дополнительная информация по использованию и настройке Touch ID доступна на сайте Apple.

В случае утери или кражи мобильного устройства для предотвращения несанкционированного доступа к информации по счетам предпримите одно из следующих действий:

  • обратитесь в службу CitiPhone для удаления информации о регистрации в системе Citibank Online. Звонок можно осуществить круглосуточно;
  • активируйте сервисы Citi Mobile Snapshot и/или Touch ID® на другом устройстве.

Если интерфейс Citi Mobile отображается некорректно, пожалуйста, сообщите об этом в Ситибанк:

  • используя форму обратной связи в Citibank Online;
  • по телефону CitiPhone;
  • обратившись в ближайшее к Вам отделение;
  • или отправив запрос по электронной почте.

Для скорейшего решения проблемы, пожалуйста, опишите подробно ситуацию с указанием как можно большего количества деталей — производителя и модели Вашего телефона, названия интернет-браузера, даты и времени появления ошибки.

Если у Вас есть возможность, приложите к письму скриншот с некорректным интерфейсом Citi Mobile.

В Citi Mobile используются современные эффективные методы для защиты Вашей информации при работе в интернете. Вся информация передается по специальному защищенному SSL-каналу с использованием надежного шифрования. Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваши данные не будут скомпрометированы во время их передачи.

Кроме этого, в системе реализованы дополнительные защитные функции, такие как:

  • автоматическое завершение сеанса работы с приложением, если Вы остались неактивны в Citi Mobile более 5 минут;
  • одноразовые пароли для подтверждения банковских операций, которые отправляются на номер Вашего мобильного телефона в виде СМС-сообщений;
  • автоматическая блокировка Вашей учетной записи после 3-х неправильных вводов имени пользователя или пароля;
  • маскирование номеров счетов при каждом входе в приложение (таким образом Вы можете видеть только название счета и последние 4 цифры его номера).

Информацию по безопасности использования Touch ID Вы можете найти на сайте Apple.

Наши специалисты делают все для того, чтобы Citi Mobile соответствовал всем последним требованиям безопасности. Но, несмотря на это, мы призываем и Вас соблюдать простые меры предосторожности:

  • Не заходите в Citi Mobile из мест, где услуги интернета являются общедоступными, например, из интернет-кафе и через общественные Wi-Fi-сети.

    Если Вы все же заходили в Citi Mobile из таких мест, при первой же возможности измените свои имя пользователя и пароль.
  • Установите на свое мобильное устройство и регулярно обновляйте один из современных антивирусов.

    По возможности также установите персональный firewall. Он позволит предотвратить несанкционированный доступ к мобильному устройству из интернета или из локальной сети.
  • Мы рекомендуем использовать только оригинальное программное обеспечение на Вашем устройстве.
  • Настройте автоматическую блокировку экрана с вводом пароля для предотвращения несанкционированного доступа к информации.
  • Помните, безопасное использование Вашего мобильного телефона — это Ваша ответственность. Пожалуйста, следите за тем, кто и как использует Ваш телефон и имеет доступ к Вашей персональной информации (паролям, образцам отпечатков пальцев и др.).


Помните:

  • Ситибанк никогда не запрашивает Ваши текущие ПИН- или ТПИН-коды в Citi Mobile для совершения операций!
    Вы вводите Ваш ПИН-код только при активации карты или смене ПИН-кода.

    ТПИН используется исключительно для Вашей авторизации при звонке в CitiPhone. ПИН-код необходим только для совершения операций в банкоматах и при оплате покупок/услуг через POS-терминалы.
  • Для входа в Citi Mobile Вам необходимо ввести только имя пользователя и пароль.

    Обратите внимание, что Ситибанк запрашивает номер Вашей банковской карты, срок ее действия и дату Вашего рождения в системе Citi Mobile лишь в следующих случаях:
    — при регистрации в системе (создании имени пользователя и пароля);
    — при напоминании имени пользователя;
    — при создании нового пароля;
    — при активации карты.