Citi Mobile
Что такое Citi Mobile
Доступ в Citi Mobile
Вопросы и ответы
ДЕМО ВЕРСИЯ

Citi Mobile1 — банковское обслуживание через мобильный телефон. С помощью Citi Mobile Вы можете осуществлять основные банковские операции по своим счетам, используя любые интернет-соединения, доступные на Вашем мобильном телефоне. Управляйте своими счетами на ходу! Citi Mobile доступен в двух вариантах:

  • Для пользователей любых мобильных телефонов, поддерживающих интернет-соединение — в виде специального ресурса, располагающегося по адресу mobile.citibank.ru
  • Для владельцев телефонов iPhone3 и Android4 — в виде устанавливаемого приложения.

С помощью Citi Mobile Вы можете:

  • Просматривать информацию по счетам, включая последние операции.
  • Оплачивать услуги — интернет, мобильный телефон, жилищно-коммунальные услуги и др.
  • Перемещать средства между своими счетами, в том числе проводить валютно-обменные операции по курсу Ситибанка.
  • Осуществлять переводы на территории России.
  • Размещать срочные депозиты.
  • Следить за текущими курсами валют Ситибанка.
  • Просматривать информацию по замороженным суммам.
  • Просматривать информацию по ценным бумагам, паевым фондам, валютным опционам с депозитным покрытием в разделах «Информация по счетам» и «Детали по счету».
  • Использовать более выгодный курс международного валютного рынка5 для осуществления Ваших переводов.
  • Просматривать полные детали операции в разделе «Детали по счету».
  • Погашать задолженность по кредитной карте в разделе «Информация по счетам».

Кроме того, Citi Mobile поможет найти адрес нужного банкомата, отделения или центра Сitigold Ситибанка, а также ближайшие магазины, где предоставляются скидки6 по картам Ситибанка.

Citi Mobile найдет ближайшие терминалы «Элекснет»

В приложении Citi Mobile добавлена новая функция — поиск ближайших терминалов оплаты «Элекснет» по кредитам и кредитным картам без комиссии. Вы можете найти ближайшие к Вам терминалы, в разделе «Найти Сiti», выбрав опцию «Терминалы оплаты». Приложение предоставит список адресов терминалов «Элекснет», доступных в радиусе пяти километров, для погашения задолженности по  кредитной карте или кредиту без комиссии.

Citi Mobile заботится о безопасности

Новая версия Citi Mobile имеет дополнительную степень защиты — одноразовый пароль. Доступ к счетам защищен одноразовым паролем в виде флэш SMS*, обеспечивающим высокую степень безопасности. Также был обновлен порядок осуществления платежей через Citi Mobile.

* Для простоты использования, запоминайте шестизначный код по 3 цифры.

Флэш SMS — это SMS-сообщение, сразу отображаемое при получении на экране мобильного телефона, поддерживающего данную опцию.

1Сити мобайл.

2Ситибанк онлайн.

3Apple и логотип iPhone являются зарегистрированными торговыми марками компании Apple Inc., зарегистрированной в США и прочих странах. App Store является сервисной маркой компании Apple Inc.

4Android является товарным знаком Google Inc. Google Play является сервисной маркой компании Google Inc

5Конвертации осуществляются по обменному курсу банка, установленному на момент подтверждения операции клиентом и включающему банковскую комиссию (спред), которая зависит от суммы транзакции и Вашего пакета банковских услуг.

6Скидки предоставляются указанной компанией по ее усмотрению и в предусмотренном ею порядке. АО КБ «Ситибанк», корпорация Citigroup Inc. и их аффилированные лица не несут никаких обязательств по предложениям этой компании, в частности, касающимся предоставления указанных скидок, или в связи с ними. Информация о скидках приводится на основании данных, полученных от соответствующей компании. Скидки не суммируются с другими скидками и специальными предложениями. АО КБ «Ситибанк».

Вход в Citi Mobile возможен с любого телефона, имеющего доступ в интернет, в двух вариантах:

  • Для владельцев любых мобильных телефонов – введите в строку браузера mobile.citibank.ru.
  • Для владельцев телефонов iPhone и смартфонов на Android – скачайте бесплатное приложение. Введите “Citibank RU” в строку поиска App Store/Google Play.

Вход в Citi Mobile® осуществляется с помощью имени пользователя и пароля для входа в Citibank Online. Если у Вас нет имени пользователя и пароля - создайте их прямо сейчас. Вам понадобится только карта Ситибанка.

Логотип Apple, обозначения iPhone и iPad являются товарными знаками компании Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc.

Android является товарным знаком компании Google Inc. Google Play является знаком обслуживания компании Google Inc.

Вопросы и ответы

Для входа в Citi Mobile используйте Имя пользователя и Пароль, которые Вы используете для входа в Citibank Online. Если Вы не помните Имя пользователя или Пароль, пожалуйста, следуйте пошаговой инструкции:

  • Зайдите на сайт Ситибанка
  • Откройте страницу входа в Citibank Online;
  • Пройдите по ссылке «Забыли пароль?» или «Забыли имя пользователя?».

Следуйте пошаговой инструкции или обратитесь в CitiPhone. Если Вы никогда не пользовались Citibank Online и у Вас нет Имени пользователя и Пароля, пожалуйста, пройдите регистрацию в Citibank Online, после чего используйте созданное Имя пользователя и Пароль для входа в Citi Mobile.

За использование Citi Mobile комиссия Ситибанком не взимается. Вы оплачиваете лишь стоимость предоставления интернет-услуг, в соответствии с тарифами Вашего мобильного оператора или провайдера интернет-услуг. Комиссия за все переводы и платежи, осуществленные в Citi Mobile, также не взимается.

Для использования Citi Mobile не требуется установки специальных программ и приложений. Вам нужно всего лишь иметь мобильный телефон с возможностью выхода в интернет и быть зарегистрированным в системе Citibank Online.

В Citi Mobile Вам доступны переводы в адрес уже добавленных и активированных получателей. Добавить получателя Вы можете в Citibank Online или в CitiPhone. Добавленного получателя необходимо активировать с помощью 6-значного кода активации, полученного на Ваш номер мобильного телефона.

В приложении Citi Mobile перейдите в раздел «Счета и карты», в списке выберите кредит и вы увидите следующие детали по вашему кредиту:

  • Сумму выданного кредита
  • Процентную ставку по кредиту
  • Общее количество платежей
  • Количество оставшихся платежей
  • Сумму очередного платежа
  • Дату погашения кредита
  • Сумму и дату последнего платежа
  • Сумму и дату следующего платежа
  • Выплаченную сумму основного долга
  • Выплаченные проценты
  • Сумму, оставшуюся к погашению
  • Просроченную задолженность

В Citi Mobile используются современные эффективные методы для защиты Вашей информации при работе в интернете. Вся информация передается по специальному защищенному SSL-каналу с использованием надежного шифрования. Кроме этого, в системе реализованы дополнительные защитные функции, такие как автоматическое отключение, если Вы остались неактивны в Citi Mobile более 5 минут.

Банковское обслуживание через Интернет удобно и безопасно при условии выполнения некоторых простых мер предосторожности. Предлагаем Вашему вниманию несколько простых шагов по обеспечению Вашей безопасности при использовании Citi Mobile:

  • Если Вы сомневаетесь в подлинности веб-сайта, никогда не предоставляйте никакой запрашиваемой информации.
  • Никогда не отвечайте, если в электронном сообщении Вас просят предоставить персональную информацию. Помните, Ситибанк никогда не запрашивает у своих клиентов персональную информацию (имя пользователя и пароль, ПИН, номер счета, идентификационый номер, номер паспорта) по электронной почте.
  • Убедитесь, что в настройках Вашего мобильного устройства снят флажок, позволяющий автоматически заполнять форму для введения Имени пользователя и Пароля.
  • Очищайте кэш-память Вашего мобильного телефона или коммуникатора после каждого сеанса пользования Citi Mobile.

Если страницы Citi Mobile некорректно отображаются на мобильном телефоне, необходимо сообщить об этом в Ситибанк, используя Citibank Online, CitiPhone, отделение или отправив запрос по  e-mail на адрес help.ru@citi.com. Для скорейшего решения проблемы, пожалуйста, опишите подробно ситуацию, с указанием как можно большего количества деталей — производителя и модели Вашего телефона, названия интернет-браузера, даты и времени появления ошибки. Если у Вас имеется возможность, приложите к письму фотографию с некорректным содержанием страницы Citi Mobile.

У Вас есть вопрос по банковскому обслуживанию через мобильный телефон, на который мы не ответили? Задайте нам вопрос! Но прежде посмотрите другие разделы, где Вы можете узнать дополнительную информацию: