Услуга «Единый счет»



«Единый счет» —
 автоматическая оплата счетов
 за коммунальные услуги


Подключите услугу «Единый счет» один раз, и мы возьмем на себя все хлопоты по оплате Ваших ежемесячных счетов за услуги ГУП «МосгорЕИАЦ» (ЖКУ-Москва)*, ОАО «МГТС» и ОАО «Мосэнергосбыт».

* Внимание! Подключение автоматической оплаты услуг ОАО “Мосэнергосбыт” и ЖКУ-Москва временно приостановлены. Вы можете оплачивать Ваши счета самостоятельно через Citibank Online или Citi Mobile.

Услуга «Единый счет» — что это?

Услуга «Единый счет» — это автоматическая оплата услуг ЖКУ (Жилищно-коммунальные услуги по г. Москве), МГТС (Московская городская телефонная сеть) и Мосэнергосбыт, осуществляемая путем ежемесячного автоматического списания сумм начислений с Вашей кредитной или дебетовой карты Ситибанка.

Почему это удобно и выгодно?

  • Подписавшись на услугу один раз, Вы сможете больше не думать об оплате коммунальных услуг — мы возьмем на себя все хлопоты по оплате Ваших ежемесячных счетов;
  • Платежи осуществляются без комиссии.

Как подключить услугу «Единый счет»?

  1. Позвоните в круглосуточную службу 24-hour СitiPhone Banking по телефонам:
    +7 (495) 775-75-75 в Москве,
    +7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,
      8 (800) 700-38-38 для звонков из других городов РФ.

    Или обратитесь в любое отделение Ситибанка на территории РФ.
  2. Сообщите сотруднику данные для подписки:
    • номер телефона и номер квартиры для оплаты услуг МГТС;
    • код плательщика и наличие страховки для оплаты услуг ЖКУ-Москва;
    • номер книги, номер абонента и контрольный ключ для оплаты услуг Мосэнергосбыт.
  3. Подписка настроена.

Как работает услуга «Единый счет»?

  1. Вы создаете подписку на оплату услуги (ЖКУ-Москва, МГТС и Мосэнергосбыт)
  2. Мы самостоятельно узнаем суммы платежей за услуги ЖКУ-Москва /МГТС/Мосэнергосбыт и осуществим списание со счета/карты Ситибанка.

Знаете ли Вы, что...

Вы также можете самостоятельно оплачивать услуги через:

Вопросы и ответы

  1. Что такое услуга «Единый счет»?
    Услуга «Единый счет» — это автоматическая оплата услуг ЖКУ (жилищно-коммунальные услуги по г. Москва (ЕИРЦ)), МГТС (Московская городская телефонная сеть) и ОАО «Мосэнергосбыт», осуществляемая путем ежемесячного автоматического списания сумм задолженности с Вашей кредитной или дебетовой карты Ситибанка.
  2. Могу ли я оплачивать коммунальные услуги, предоставляемые иной организацией, например ЖСК, ТСЖ и др. в рамках сервиса «Единый счет»?
    Услуга «Единый счет» позволяет оплачивать коммунальные услуги только по квитанциям ГУП «МосгорЕИАЦ» (ЖКУ-Москва).
  3. Если я не являюсь владельцем квартиры, могу ли я осуществлять платежи со своего счета?
    Да, для пользования сервисом автоматического списания средств с карты Ситибанка в счет оплаты задолженности за коммунальные услуги владельцем квартиры быть необязательно. Вы также можете подписаться на автоматические списания средств в счет оплаты не только по своим счетам, но и, например, можете оплачивать счета родителей, друзей и близких.

    Для этого Вам необходимо знать:
    • для оплаты услуг ЖКУ-Москва — номер лицевого счета и наличие страховки
    • для оплаты услуг МГТС — номер телефона и номер квартиры
    • для оплаты услуг Мосэнергосбыт — номер книги, номер клиента и контрольный ключ
  4. Если я переехал/а по другому адресу, каким образом можно отказаться от услуги либо переоформить на другой адрес?
    Отказ или переоформление сервиса на другие реквизиты возможно осуществить через круглосуточную службу 24-hour CitiPhone Banking или в любом отделении Ситибанка на территории РФ.
  5. Как можно контролировать платежи?
    Все автоматические списания в счет оплаты услуг по ЖКУ-Москва, МГТС и Мосэнергосбыт будут отражены в регулярной выписке по Вашей карте. За 2 дня до совершения платежа в адрес ЖКУ-Москва и МГТС мы оповестим Вас о предстоящем платеже и его сумме с помощью бесплатного SMS-оповещения.

    В случае подключенной услуги «Alerting Service» в день списания Вы также получите уведомление об осуществлении платежа в адрес ЖКУ-Москва и МГТС или Мосэнергосбыт. Эта же информация Вам также доступна в Citibank Online и Citi Mobile, где Вы можете просматривать такие списания и другие операции по карте в разделе «Информация по счету», выбрав соответствующую карту или счет. Вы также можете подключить услугу Citibank Alerting service для online контроля за платежами. SMS/e-mail сообщения будут уведомлять Вас обо всех операциях по карте в режиме реального времени.
  6. Что, если на момент списания на счете не оказывается нужной суммы?
    В этом случае сумма задолженности может быть перенесена на следующий месяц, путем ее включения в следующий платеж. Но это остается на усмотрение ЖКУ-Москва, МГТС и Мосэнергосбыт.
  7. Как я могу проверить правильность списания?
    Правильность расчетов сумм для списаний Вы можете проверить, обратившись в представительство соответствующей компании, в адрес которой осуществляются платежи в рамках услуги «Единый счет».
C условиями предоставления услуги «Единый счет» Вы можете ознакомиться здесь.





Citibank Online
Руководство
пользователя