Что нового?

+9 новых функций в 2017 году!

Переводы и платежи в Citi Mobile

Переводим деньги, не берем комиссий!

В Citi Mobile Вы можете:

  • переводить деньги между своими счетами,

  • а также в другие банки,

  • оплачивать услуги (мобильная связь, интернет, ЖКУ и прочее).

Комиссия — 0%

Создавайте и сохраняйте шаблоны, чтобы совершать необходимые платежи и переводы буквально в пару кликов.

Что еще можно делать в Citi Mobile?

Начало работы

  • Для владельцев iPhone и Android: зайдите в App Store/Google Play2 и введите в строку поиска «Citibank RU».

    Для владельцев любых смартфонов: зайдите на mobile.citibank.ru.

  • Введите имя пользователя и пароль, которые Вы используете для входа в Citibank® Online.

  • Если Вы еще не пользовались нашими онлайн-каналами, создайте имя пользователя и пароль, нажав «Регистрация». Эти же имя пользователя и пароль позволят Вам войти в Citibank® Online.

  • Если Вы забыли имя пользователя или пароль — выберите соответствующую ссылку. Если Вам необходимо восстановить и имя пользователя, и пароль, Вы можете сделать это по очереди.

  • Если у Вас Apple iPhone 5S и выше или Android (c 6-й версии), Вы можете активировать функцию Touch ID (для iPhone) и «Сканер отпечатка пальца» (для Android) и входить в приложение еще быстрее! Для этого зайдите в Citi Mobile с помощью имени пользователя и пароля, перейдите к настройкам («Меню» — «Настройки») и выберите раздел «Touch ID/Сканер отпечатка пальца».

Безопасность Citi Mobile

В Citi Mobile используются современные эффективные методы для защиты Вашей информации.

Вся информация передается по специальному защищенному SSL-каналу с использованием надежного шифрования.

Поэтому Вы можете быть уверены, что Ваши данные не будут скомпрометированы во время их передачи.

Демо-видео о Citi Mobile

Вопросы и ответы

  • Как начать работу в Citi Mobile?

    Уже являетесь активным пользователем Citibank Online? В таком случае у Вас есть имя пользователя и пароль, необходимые для начала работы в мобильном приложении.

    Если Вы еще не пользовались нашими онлайн-каналами, то Вы можете пройти регистрацию в Citi Mobile и создать имя пользователя и пароль, единые для Citi Mobile и Citibank Online.

    Вы также можете пройти регистрацию на сайте.

    В целях обеспечения безопасности для смартфонов на Android версии 4.3 и ниже Citi Mobile будет доступен только через браузер по адресу www.mobile.citibank.ru.

  • Есть ли комиссия за использование Citi Mobile?

    Мобильное приложение Citi Mobile абсолютно бесплатное. Вы оплачиваете лишь стоимость предоставления интернет-услуг в соответствии с тарифами Вашего мобильного оператора или провайдера интернет-услуг.

  • Какие типы переводов и платежей доступны в Citi Mobile?

    Через мобильное приложение Citi Mobile можно совершить следующие типы платежей и переводов:

    • Перевод между своими счетами (в том числе погашение задолженности по кредитной карте).
    • Перевод третьим лицам — клиентам Ситибанка.
    • Перевод третьим лицам — клиентам других российских банков (физическим лицам и организациям, кроме организаций — клиентов Ситибанка).
    • Оплата услуг (мобильную связь, интернет, ТВ и многое другое).
  • Какие лимиты на осуществление переводов и платежей в Citi Mobile?

    При осуществлении переводов и платежей в Citi Mobile помните о лимитах:

    Для переводов третьим лицам на счет Citibank или в другой банк:

    • транзакционный лимит — 300 000 руб., дневной лимит — 600 000 руб.

    Для оплаты услуг:

    • транзакционный лимит — 15 000 руб., дневной лимит — 30 000 руб. (для МТС, Билайн и Мегафон — 15 000 рублей).

    Если Вы хотите совершить операцию на сумму, превышающую указанные лимиты, воспользуйтесь Citibank Online*, где действуют следующие лимиты:

    Для переводов третьим лицам на счет Citibank или в другой банк:

    • транзакционный и дневной лимит составляет 50 000 USD (или эквивалент в руб.) вне зависимости от пакета банковских услуг.

    Для оплаты услуг:

    • транзакционный лимит — 15 000 руб., дневной лимит — 600 000 руб. (для МТС, Билайн и Мегафон — 15 000 рублей).

    *Онлайн

  • Можно ли оплатить штрафы ГИБДД, налоги, а также совершать другие бюджетные платежи и переводы в Citi Mobile?

    Мы работаем над добавлением сервиса «Штрафы ГИБДД и налоги» в Citi Mobile.

    На текущий момент в Citi Mobile Вы можете оплачивать штрафы, налоги, а также услуги государственных учреждений (например, школ и детских садов), если у Вас уже есть платежная квитанция и на ней указан УИН (уникальный идентификатор начисления) или индекс документа, а сумма платежа не превышает 15 000 рублей.

    Для этого Вам необходимо создать шаблон с получателем «Быстрый платеж в бюджет (по номеру УИН)». Его можно найти в категории «Другое» в разделе «Оплата услуг».

    Если у Вас нет УИН, или сумма платежа превышает 15 000 рублей, пожалуйста, воспользуйтесь Citibank Online. Подробнее здесь.

  • Работа с Touch ID/сканером отпечатка пальца

    Функция входа по отпечатку пальца доступна на устройствах Apple iPhone 5S и выше и Android (с 6-ой версии) и предназначена для входа в приложение без ввода пароля. Ее использование не является обязательным, и входить в Citi Mobile всегда можно с помощью имени пользователя и пароля.

    Для активации функции войдите в приложение и на странице входа нажмите кнопку идентификации по отпечатку пальца или перейдите к настройкам («Меню» — «Настройки») и выберите раздел Touch ID (для iPhone) и «Сканер отпечатка пальца» (для Android). Функция остается активной до тех пор, пока Вы не удалите пользователя из приложения или не отключите ее в настройках. Функция автоматически отключается, если Вы не заходите в приложение с помощью пароля в течение 30 дней. Эта мера предпринята в целях безопасности, и раз в 30 дней мы будем просить Вас ввести пароль для входа в приложение.

    Обращаем Ваше внимание на то, что все пользователи, чьи отпечатки пальцев сохранены в памяти устройства, будут иметь доступ к приложению. При этом приложение Citi Mobile не осуществляет сбор, хранение и использование биометрических данных.

    Функция Touch ID  / «Сканер отпечатка пальца» единовременно доступна только на одном из Ваших устройств и только для одного из сохраненных пользователей.

    Если Вы потеряли телефон или у Вас возникли подозрения, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к Вашим данным, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом в Ситибанк, позвонив в CitiPhone (по данному вопросу Вам окажут помощь круглосуточно).

    Ситибанк вправе в одностороннем порядке отключить функцию в случае возникновения угрозы Вашим персональным данным.

    Дополнительная информация по использованию и настройке Touch ID доступна на сайте Apple. Владельцы телефонов на Android могут уточнить информацию о сканере отпечатка пальца на сайте производителя аппарата.

  • Что такое Citi Mobile Snapshot и как его настроить?

    Citi Mobile Snapshot позволяет без входа в приложение:

    • просмотреть информацию по счету или карте (кредитный лимит, замороженные суммы, бонусные баллы и так далее),
    • узнать баланс,
    • просмотреть 5 последних операций по каждому счету.

    Если Вы захотите получить больше информации по счетам или совершить операцию — просто войдите в приложение.

    Для активации сервиса необходимо войти в Citi Mobile, перейти в меню «Настройки» и выбрать раздел Citi Mobile Snapshot.

    Функция остается активной, если Вы заходите в приложение не реже одного раза в течение 30 дней. Citi Mobile Snapshot можно в любое время отключить в настройках.

    Если телефон, на котором Вы подключаете Snapshot, синхронизирован с Apple Watch, то там автоматически появится приложение, и Вы сможете просматривать последние операции на часах. При необходимости Вы сможете отключить отображение Citi Mobile на Apple Watch в приложении Watch на iPhone.

    Обращаем Ваше внимание на то, что Citi Mobile Snapshot единовременно доступен только для одного Вашего телефона и только для одного из сохраненных пользователей.

    Если Вы потеряли телефон или у Вас возникли подозрения, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к Вашим данным, то, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом в Ситибанк, позвонив в CitiPhone (по данному вопросу Вам окажут помощь круглосуточно).

    Ситибанк вправе в одностороннем порядке отключить Citi Mobile Snapshot в случае возникновения угрозы Вашим персональным данным.

  • Как подключить и отключить Citi Mobile Snapshot на Apple Watch?

    Вы можете узнать баланс и посмотреть 5 последних операций по счетам (текущим, сберегательным и счетам кредитных карт) буквально на ходу с помощью Apple watch, даже не входя в приложение.

    Для активации сервиса необходимо войти в Citi Mobile на iPhone, к которому привязаны Apple Watch, перейти в меню «Настройки» и выбрать раздел Citi Mobile Snapshot.

    Если Вы хотите, чтобы функционал Snapshot был доступен только на телефоне, Вы сможете отключить отображение Citi Mobile на Apple Watch в приложении Watch на iPhone.

  • Что такое Push-уведомления и как они работают?

    Push-уведомления — это новый быстрый и безопасный способ доставки уведомлений о совершенных операциях, они являются частью платной услуги Citibank Alerting Service. Для получения Push-уведомлений Вам необходимо установить на Ваш смартфон Citi Mobile, перейти в меню «Настройки» (Settings) и выбрать, какие уведомления Вы хотите получать: по дебетовой или кредитной карте.

    После включения Push-уведомлений Вы перестанете получать СМС и начнете получать уведомления с помощью Push. Push-уведомления доставляются через интернет, они будут сохраняться в закладке «Push-уведомления» (Push Notifications) в приложении Citi Mobile. Вы сможете просмотреть Push-уведомления за последние 30 дней. Вы всегда сможете опять включить доставку уведомлений по СМС в Citibank Online.

  • Как работает технология бесконтактной оплаты Samsung Pay?

    Подробности Вы можете узнать, перейдя по ссылке:

    https://www.citibank.ru/russia/services/rus/samsungpay.htm
  • Что нужно делать, если интерфейс приложения Citi Mobile отображается в некорректном виде?

    Если интерфейс Citi Mobile отображается некорректно, пожалуйста, сообщите об этом в Ситибанк:

    • используя форму обратной связи в Citibank Online;
    • по телефону CitiPhone;
    • обратившись в ближайшее к Вам отделение;
    • или отправив запрос по электронной почте.

    Для скорейшего решения проблемы, пожалуйста, опишите подробно ситуацию с указанием как можно большего количества деталей — производителя и модели Вашего телефона, названия интернет-браузера, даты и времени появления ошибки.

    Если у Вас есть возможность, приложите к письму скриншот с некорректным интерфейсом Citi Mobile.

  • Насколько безопасно использовать Citi Mobile?

    В Citi Mobile используются современные эффективные методы для защиты Вашей информации при работе в интернете. Вся информация передается по специальному защищенному SSL-каналу с использованием надежного шифрования. Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваши данные не будут скомпрометированы во время их передачи.

    Кроме этого, в системе реализованы дополнительные защитные функции, такие как:

    • автоматическое завершение сеанса работы с приложением, если Вы остались неактивны в Citi Mobile более 5 минут;
    • одноразовые пароли для подтверждения банковских операций, которые отправляются на номер Вашего мобильного телефона в виде СМС-сообщений;
    • автоматическая блокировка Вашей учетной записи после 3-х неправильных вводов имени пользователя или пароля;
    • маскирование номеров счетов при каждом входе в приложение (таким образом Вы можете видеть только название счета и последние 4 цифры его номера).

    Информацию по безопасности использования Touch ID Вы можете найти на сайте Apple.

  • Что нужно делать, чтобы еще более обезопасить себя от мошенничества?

    Наши специалисты делают все для того, чтобы Citi Mobile соответствовал всем последним требованиям безопасности. Но, несмотря на это, мы призываем и Вас соблюдать простые меры предосторожности:

    • Не заходите в Citi Mobile из мест, где услуги интернета являются общедоступными, например, из интернет-кафе и через общественные Wi-Fi-сети.

      Если Вы все же заходили в Citi Mobile из таких мест, при первой же возможности измените свои имя пользователя и пароль.
    • Установите на свое мобильное устройство и регулярно обновляйте один из современных антивирусов.

      По возможности также установите персональный firewall. Он позволит предотвратить несанкционированный доступ к мобильному устройству из интернета или из локальной сети.
    • Мы рекомендуем использовать только оригинальное программное обеспечение на Вашем устройстве.
    • Настройте автоматическую блокировку экрана с вводом пароля для предотвращения несанкционированного доступа к информации.
    • Помните, безопасное использование Вашего мобильного телефона — это Ваша ответственность. Пожалуйста, следите за тем, кто и как использует Ваш телефон и имеет доступ к Вашей персональной информации (паролям, образцам отпечатков пальцев и др.).

    Помните:

    • Ситибанк никогда не запрашивает Ваши текущие ПИН- или ТПИН-коды в Citi Mobile для совершения операций!
      Вы вводите Ваш ПИН-код только при активации карты или смене ПИН-кода.

      ТПИН используется исключительно для Вашей авторизации при звонке в CitiPhone. ПИН-код необходим только для совершения операций в банкоматах и при оплате покупок/услуг через POS-терминалы.
    • Для входа в Citi Mobile Вам необходимо ввести только имя пользователя и пароль.

      Обратите внимание, что Ситибанк запрашивает номер Вашей банковской карты, срок ее действия и дату Вашего рождения в системе Citi Mobile лишь в следующих случаях:
      — при регистрации в системе (создании имени пользователя и пароля);
      — при напоминании имени пользователя;
      — при создании нового пароля;
      — при активации карты.
  • Что делать в случае утери или кражи мобильного телефона?

    В случае утери или кражи мобильного устройства для предотвращения несанкционированного доступа к информации по счетам предпримите одно из следующих действий:

    • обратитесь в службу CitiPhone для удаления информации о регистрации в системе Citibank Online. Звонок можно осуществить круглосуточно;
    • активируйте сервисы Citi Mobile Snapshot и/или Touch ID® на другом устройстве.
Не нашли ответа? Задайте нам вопрос!

Условия обслуживания физических лиц в Citibank® Online и Citi Mobile® доступны по ссылке.