Open new opportunities for yourself!
Due to the change in terms and conditions of the contract between Citibank and MegaFon, starting from 01 January 2016, MegaFon-Citibank credit cards will be automatically exchanged for CASH BACK credit cards of Citibank on special terms, before they expire1.
Before your MegaFon-Citibank card expires (expiration date is written on the face of the card), CASH BACK2 credit card will be issued and sent to you on special terms1.
All bonuses accrued on MegaFon-Citibank card will be still available at your bonus account and you can use them at any time in accordance with the rules of MegaFon Bonus program.
Don’t wait for expiration of the card and get CASH BACK credit card on special terms right now!
Special offer
Get CASH BACK card and receive 5% back to the account when paying for utilities, mobile and telephone communications, Internet and other services through remote channels of Citibank1.
Advantages of CASH BACK credit card:
Annual bonus of the received benefit for a year3;
to the account in a category to be determined
by Citibank once in 3 months;
of the amount of any purchases will be returned to your account 4.
How to use the special offer?
1
Go to Citibank branch and file application for card type change from MegaFon-Citibank to CASH BACK card
2
Activate CASH BACK credit card within 60 days from the date of issue
3
Pay for services through remote channels of Citibank within 150 days from the date when CASH BACK card was issued1.
If your new CASH BACK credit card is not activated within 60 calendar days2 from the date of issue, your original MegaFon-Citibank credit card will be no longer available for use.
Please see Terms & Conditions for promo campaign.
1. Special offer is available to individuals non-resident or resident in the Russian Federation for tax purposes holding primary MegaFon-Citibank credit cards issued by Citibank who applied for the exchange of MegaFon-Citibank credit card for primary Cash Back World MasterCard Citibank credit card or for which card type was changed automatically by Citibank. Promo campaign is held between 15 October 2015 and 31 August 2019. Period of applying for a card is between 15 October 2015 and 31 January 2019. In order to take part in promo campaign it’s required to activate Cash Back World MasterCard credit card within 60 days from the date of issue. Period within which you can receive benefits for operations under the special offer is 150 days from the date when a new Cash Back World MasterCard card is issued. To receive benefits one should pay for the following services through remote channels of Citibank: mobile communications, telephone communications, Internet, TV, fines, taxes, penalties and state duties, utility payments, security systems. Citibank remote channels are: Citibank® Online, Citi Mobile®, Citibank ATMs, IVR/CitiPhone automatic system. Benefits under the special offer may not exceed three thousand roubles (RUR 3,000) for the whole period of the promo campaign. Benefits are subject to taxes in accordance with the laws of the Russian Federation. The amount of benefits is specified before taxes. You can find out the date of issue of a new Cash Back World MasterCard by calling Citiphone on +7(495)775-75-75 (for Moscow), +7(812) 336-75-75 (for Saint-Petersburg), 8 (800) 700-36-38 (for other cities of the Russian Federation). The promotion is organized by АО Citibank. Please see full terms and conditions of the promo campaign and details of the reward and how and when it will be awarded.
2. If more than 60 calendar days prior to the expiration of your MegaFon-Citibank credit card you are issued with a new CASH BACK World MasterCard credit card, your new CASH BACK World MasterCard must be activated within 60 calendar days of its issue date. If your new CASH BACK World MasterCard is not activated within the specified period, your original MegaFon-Citibank card will become unavailable for use.
If less than 60 calendar days prior to the expiration of your MegaFon-Citibank credit card you are issued with a new CASH BACK World MasterCard credit card, your new CASH BACK World MasterCard must be activated before the expiration date of your original MegaFon-Citibank card (the expiration date is on the front of the card). For new CASH BACK World MasterCard credit card you will receive all supplementary cards that were previously issued for your original MegaFon-Citibank card.
3. Additional benefit for CASH BACK World MasterCard credit card amounts to 10% of the benefits accrued on the account within a year in accordance with the terms and conditions of issuance and service of credit cards.
4. Benefits will be accrued on CASH BACK World MasterCard credit card when the client executes any transactions with the credit card account, except for cash withdrawal transactions, transfer of money from a credit card account to a third party account with Citibank or other bank or to the client’s own account with Citibank (e.g. under «Universal Transfer» and «Universal Transfer Plus» schemes) or other bank, payment of Citibank’s services, payment of insurance premium and transfer of other payments under insurance schemes offered through Citibank as well as for unique (quasi-cash) and other transactions which are not goods, works and services purchase transactions. The list of such transactions may be changed by Citibank at its discretion. The benefits received are subject to taxes as provided by the laws of the Russian Federation. If a transaction for purchase of goods, works or services is cancelled (returned), benefits will not be accrued or will be decreased by the transaction amount in the current and next reporting periods for previously accrued benefits.
The credit card is made available solely at the discretion of Citibank. All terms and conditions of the credit card agreement are available at www.citibank.ru. АО Citibank.

Особые условия при переходе с карты МегаФон на CASH BACK

В связи с изменением условий договора между Ситибанком и компанией «МегаФон» с 01.01.2016 кредитные карты МегаФон-Ситибанк перед окончанием срока их действия будут автоматически перевыпускаться на кредитные карты Ситибанка CASH BACK* на специальных условиях1.
Перед окончанием срока действия Вашей карты МегаФон-Ситибанк (срок указан на лицевой стороне карты) Вам будет выпущена и направлена кредитная карта CASH BACK2 на специальных условиях1.
Все накопленные бонусы по карте МегаФон-Ситибанк будут по-прежнему доступны на Вашем бонусном счете, и Вы сможете воспользоваться ими в любой момент согласно правилам программы «МегаФон-Бонус».
Не ждите окончания срока действия карты и оформите кредитную карту CASH BACK на специальных условиях прямо сейчас!
Специальные условия
Оформите карту CASH BACK и получайте 5% обратно на счет при оплате коммунальных услуг, мобильной и телефонной связи, интернета и совершении прочих платежей через удаленные каналы обслуживания Ситибанка1.
Преимущества кредитной карты CASH BACK:
годовой бонус от суммы вознаграждения за год3;
на счет в категории, определяемой Ситибанком каждые 3 месяца
от суммы любых покупок будет возвращаться Вам на счет 4
Как воспользоваться специальным предложением?
1
Обратитесь в отделение Ситибанка и оформите заявление об изменении типа карты с МегаФон-Ситибанк на CASH BACK.
2
Активируйте кредитную карту CASH BACK в течение 60 дней с даты ее выпуска.
3
В течение 150 дней с даты выпуска кредитной карты CASH BACK оплачивайте услуги через удаленные каналы Ситибанка1.
Если полученная Вами новая кредитная карта CASH BACK не будет активирована в период до 60 календарных дней2 с даты ее выпуска, то Ваша первоначальная кредитная карта МегаФон-Ситибанк станет недоступна для использования.
Ознакомьтесь с Условиями акции.
* Кэшбэк.
** Онлайн.
1. В акции могут принять участие физические лица — налоговые нерезиденты и налоговые резиденты РФ, являющиеся держателями основной кредитной карты МегаФон-Ситибанк, выпущенной Ситибанком, которые подали заявление на изменение типа карты с кредитной карты МегаФон-Ситибанк на кредитную карту CASH BACK World MasterCard в период оформления заявления либо которым был изменен тип кредитной карты с МегаФон-Ситибанк на кредитную карту CASH BACK World MasterCard по инициативе Ситибанка в общий период проведения акции. Общий период проведения акции: c 15 октября 2015 года по 31 августа 2019 года. Период оформления заявлений: с 15 октября 2015 года по 31 января 2019 года. Для того чтобы принять участие в акции, необходимо активировать кредитную карту CASH BACK World MasterCard в течение 60 дней с даты ее выпуска. Период совершения операций, по которым участник акции может получить вознаграждение в рамках акции: 150 дней с даты выпуска кредитной карты CASH BACK World MasterCard. Для получения вознаграждения учитываются операции по оплате через удаленные каналы обслуживания Ситибанка следующих услуг: мобильной связи, телефонной связи, интернета, телевидения, штрафов, налогов, пеней и госпошлины, коммунальных услуг, охранных систем. Удаленные каналы обслуживания Ситибанка: Citibank® Online**, Citi Mobile®, банкоматы Ситибанка, автоматическая система IVR/CitiPhone. Вознаграждение по акции не может превышать 3 000 (трех тысяч) рублей за весь период проведения акции. Вознаграждение подлежит налогообложению в соответствии с законодательством РФ. Сумма вознаграждения указана до вычета налога. Для того чтобы узнать дату выпуска новой кредитной карты CASH BACK World MasterCard, Вы можете позвонить в CitiPhone по номеру +7(495) 775-75-75 для Москвы, +7 (812) 336-75-75 для Санкт-Петербурга, 8 (800) 700-38-38 для других городов РФ. Aкция проводится АО КБ «Ситибанк». Условия акции, а также информация о количестве призов, сроках, месте и порядке их получения — в полных условиях акции.
2. Если более чем за 60 календарных дней до окончания срока действия Вашей карты МегаФон-Ситибанк, Вам была выпущена новая кредитная карта CASH BACK World MasterCard, то активировать новую карту CASH BACK World MasterCard необходимо в течение 60 календарных дней с даты ее выпуска. Если Ваша новая карта CASH BACK World MasterCard не будет активирована в указанный срок, то Ваша первоначальная кредитная карта МегаФон-Ситибанк станет недоступна для использования.
Если менее чем за 60 календарных дней до окончания срока действия Вашей карты МегаФон-Ситибанк, Вам была выпущена новая кредитная карта CASH BACK World MasterCard, то активировать новую карту CASH BACK World MasterCard необходимо до окончания срока действия Вашей первоначальной карты МегаФон-Ситибанк (срок указан на лицевой стороне карты). Вместе с новой кредитной картой CASH BACK World MasterCard Вам будут выпущены к ней все дополнительные кредитные карты, которые ранее были выпущены к Вашей первоначальной карте МегаФон-Ситибанк.
Процентная ставка и стоимость годового обслуживания для держателей кредитных карт Мегафон – Ситибанк при изменении типа карты на кредитную карту CASH BACK World MasterCard не изменятся, за исключением снижения стоимости годового обслуживания кредитной карты для держателей кредитных карт Премиум.
3. Дополнительное вознаграждение по карте CASH BACK World MasterCard — 10% от зачисленного на счет вознаграждения в течение года в соответствии с условиями выпуска и обслуживания кредитных карт.
4. Вознаграждение начисляется по кредитной карте CASH BACK World MasterCard при совершении клиентом любых операций по счету кредитной карты, за исключением операций по снятию наличных денежных средств, переводу денежных средств со счета кредитной карты на счет третьего лица в Ситибанке или другом банке или на свой счет в Ситибанке (в том числе в рамках услуг «Универсальный перевод» и «Универсальный перевод плюс») или другом банке, оплате услуг Ситибанка, уплате страховой премии и перечислению иных платежей по страховым программам, предлагаемым через Ситибанк, а также уникальных (квази-кэш) и иных операций, не являющихся операциями по оплате товаров, работ и услуг. Перечень указанных операций может изменяться Ситибанком по своему усмотрению. Полученное вознаграждение подлежит налогообложению в порядке, предусмотренном законодательством РФ. В случае отмены (возврата) операции по оплате товара, работы или услуги вознаграждение не начисляется либо уменьшается на сумму операции в текущем и последующих отчетных периодах за ранее начисленное вознаграждение.
Кредитная карта оформляется исключительно по усмотрению Ситибанка. Все условия договора — на сайте www.citibank.ru. Срок возврата кредита определен моментом востребования. АО КБ «Ситибанк».