Еще быстрее в Citi Mobile®!
В Citi Mobile Вы можете просматривать информацию по Вашей кредитной карте (балансы, последние операции, доступный лимит, бонусы, выписки), получать «Быстрые наличные» и многое другое! Подробнее ➜

Детали счета кредитной карты
В Citibank® Online* Вы всегда можете ознакомиться с подробной информацией по Вашей кредитной карте:
- просмотреть балансы и размер кредитного лимита;
- просмотреть сумму задолженности, дату платежа и минимальный платеж;
- уточнить количество накопленных бонусов.
Если Вы держатель основной карты, в Citibank Online Вы будете видеть полную информацию по основной и оформленным к ней дополнительным картам. Если же Вы держатель дополнительной карты — Вы сможете увидеть операции только по дополнительной карте.
*Онлайн

Балансы по карте
На странице «Детали счета» Вы можете уточнить информацию по потраченным и доступным средствам, в том числе:
- кредитный лимит;
- использованный кредит (без учета замороженных сумм). Если у Вас есть собственные средства на карте, перед суммой использованного кредита будет стоять знак «−»;
- общий баланс по замороженным суммам и операциям с оплатой в рассрочку (нажмите на соответствующие строки, чтобы просмотреть детали);
- баланс доступных средств для совершения операций и для выдачи наличными.

Замороженные суммы
1. Чтобы посмотреть операции, финансовые расчеты по которым еще не проведены, нажмите «Замороженные суммы».

2. В открывшемся окне Вы увидите операции по основной и оформленным к ней дополнительным кредитным картам. Все операции можно отсортировать по дате, описанию или сумме, нажав на соответствующий заголовок.
Чтобы распечатать таблицу, нажмите «Печать».

Задолженность и минимальный платеж
Также на странице «Детали счета» Вы найдете информацию о задолженности по Вашей кредитной карте.
Здесь Вы можете:
- Просмотреть сумму и дату внесения обязательного минимального платежа.
Если он уже оплачен, эта информация отображаться не будет. - Уточнить полную сумму задолженности по последней выписке.
Оплачивая задолженность полностью в течение 20 дней после выписки, Вы сможете пользоваться льготным периодом кредитования и не платить проценты*. - Если Вы не пользуетесь льготным периодом кредитования, Вы можете оформить программу «Заплати в рассрочку!»
и выплачивать задолженность равными ежемесячными платежами в течение удобного для Вас срока по сниженной процентной ставке.
- Если у Вас открыт счет в Ситибанке, Вы можете оплатить задолженность по кредитной карте онлайн — для этого нажмите «Оплатить».

* Помните, снятие наличных, перевод денежных средств с кредитной карты, квазикэш-операции (в том числе пополнение интернет-кошелька), а также операции, оформленные с оплатой в рассрочку, являются исключением и не попадают в льготный период кредитования. Проценты на эти операции начисляются с первого дня.
1. Возможно взимание комиссии. Уточняйте в отделениях банка или на сайте www.citibank.ru.
Платежные реквизиты
Для погашения задолженности по кредитной карте переводом со счета в другом банке Вам понадобятся платежные реквизиты. Чтобы узнать реквизиты, необходимо:
1. В разделе «Полезные ссылки» нажать «Размаскировать счет» и отменить маскирование.

2. Нажать «Платежные реквизиты».
Вы сможете сохранить реквизиты в формате PDF, отправить на свой адрес электронной почты или распечатать.

Бонусные баллы
Для всех кобрендинговых карт на странице «Детали счета» можно уточнить информацию по бонусным баллам:
- баланс бонусных баллов — сумму баллов на текущий момент с даты формирования последней выписки;
- сумму бонусных баллов на дату формирования последней выписки.
Для карт Citi Select®, Citi Ultima® с подключенной программой Citi Select и карт Citi PremierMiles® с программой «Сити ПремьерМайлз» баланс бонусных баллов отражает всю сумму накопленных Селектов/Citi миль на текущий момент.
Нажмите «Просмотреть бонусы», чтобы:
- увидеть историю начисления бонусов;
- обменять бонусные баллы на вознаграждение и промокоды партнеров или деньги на счет (для карт Citi Select, Citi Ultima с подключенной программой Citi Select и карт Citi PremierMiles с программой «Сити ПремьерМайлз»).

Просмотр операций
Чтобы просмотреть последние операции по Вашей основной и открытым к ней дополнительным картам, выберите нужный период из выпадающего списка.
Держатель дополнительной карты может видеть операции только по своей карте.
Если Вас интересуют операции, совершенные более 90 дней назад, воспользуйтесь поиском операций или нажмите «Просмотр выписки»
в полезных ссылках справа.

Поиск операций
Чтобы быстро найти интересующую Вас операцию, выберите «Поиск операций» , задайте один или несколько критериев и нажмите «Искать».
В списке отобразятся лишь те операции, которые соответствуют Вашим критериям и были списаны со счета. Если сумма еще заморожена, в результатах поиска она не отобразится.
Поиск осуществляется по операциям за последние 365 дней.

Экспорт операций
Историю операций по Вашей кредитной карте можно сохранить в электронном виде и использовать в программах управления финансами.
Для этого нажмите «Экспортировать» и выберите формат отчета (XLS, CSV, XML, QIF, OFX, QFX).
Укажите нужные параметры и нажмите «Экспортировать историю операций».
Экспорт за период более трех месяцев сохранится в нескольких файлах.

Изменение даты формирования выписки
Если Вам неудобна дата формирования выписки, Вы можете создать запрос на ее изменение для комфортного погашения задолженности.
1. В верхнем меню выберите раздел «Сервисный центр» ➜ «Напишите нам» ➜ «Заказать документ/Оспорить операцию/Отправить запрос».

2. Нажмите «Нет, спасибо».

3. Выберите тип продукта: «Кредитная карта», и тему: «Новая дата формирования выписки по кредитной карте».

4. Укажите номер кредитной карты и новую дату формирования выписки. Нажмите «Продолжить».
