Кредитной картой Ситибанка удобно оплачивать ежедневные покупки, получая при этом скидки и бонусы. Однако иногда возникают ситуации, когда использование карты невозможно и операции по ней отклоняются. Это всегда происходит в самый неподходящий момент. «Кредитная карта отклонена банком-эмитентом». Такую фразу может прочитать владелец карты, например, при совершении онлайн-транзакции. Важно знать, почему не работает кредитная карта. Ниже приведены возможные причины отклонения операций по карте и наши рекомендации, как этого можно избежать.

  • Кредитная карта
    не активирована

  • Карта
    заблокирована

  • Введен неправильный ПИН-код

  • Введен неправильный CVV-код

  • Превышен
    дневной лимит
    по карте

  • Превышен доступный лимит по кредитной карте

  • Истек срок действия карты

Кредитная карта не активирована

Кредитная карта не активирована

Кредитная карта выпускается и доставляется клиенту неактивированной. Активация карты — это несложный, но обязательный процесс для начала безопасного использования карты. Активировать карту клиент должен самостоятельно через систему Citibank Online либо систему CitiPhone. Подробную инструкцию по активации и началу использования карты Вы получили вместе с кредитной картой.

Рекомендация. Для безопасности Вашей карты Вы можете в любой момент изменить свой ПИН-код — для этого воспользуйтесь каналами дистанционного обслуживания (CitiPhone, Citibank Online1, банкомат).

Карта заблокирована

Введен неправильный ПИН-код

Введен неправильный CVV-код

Превышен дневной лимит по карте

Превышен доступный лимит по кредитной карте

Истек срок действия карты

Возможно, Вам будет интересна статья о том, почему не дают кредитную карту.