Miles & More credit card

Buy more, travel more!

APPLY ONLINE
Miles & More credit card
  • DESCRIPTION
  • AWARD MILES
  • HOW TO GET
    A TICKET
  • TARIFFS
  • HOW TO APPLY
Description

Citibank's mileage-earning Miles & More credit card combines the convenience of a credit card with the benefits of the Miles & More frequent flyer program. Earn miles on each purchase you make with your Miles & More credit card and fly with Lufthansa and Miles & More airline partners! Your next trip may be closer than you think!

Make the most of all the advantages brought to you by your Citibank credit card!

60 RUB 1 award mile5

Award miles for flights with Lufhhansa & Miles & More airline partners.6

3,000 welcome award miles

for Miles & More card holders1

Award miles from Miles & More partners (hotels, car rentals, stores etc).6.

5,000 welcome award miles

for Miles & More Premium card holders1

No expiration date on your award miles!7

 
 

Other advantages:

Apply online for a credit card right now!
It takes not more than a minute!
By clicking the Send button, I agree to the processing of my personal data by AO Citibank.
How long have you been employed for?
Years:
Months:
By clicking the Send button, I agree to the processing of my personal data by AO Citibank.

1. No welcome miles are awarded when you change your credit card type or have your card reissued or reopened.

2. Your award miles will be credited to your Miles & More account on a once-monthly basis. For information on award miles and how to earn and redeem them, and for details of Miles & More partner companies, please refer to www.miles-and-more.com.

3. Ticket prices are inclusive of taxes and charges and have been calculated using Lufthansa's internal exchange rate quoted for June 2016.

4. 20,000 award miles are enough to redeem for a round-trip Fly Smart flight award in Economy Class to Europe. Ticket prices are exclusive of airport taxes and charges. Award bookings are subject to terms and conditions different from regular ones. Details are available at www.miles-and-more.com.

5. The Rewards Rules are available in the «Tariffs and Conditions» section.

6. The reward on the card will be awarded by a Citibank partner, at its discretion, throughout the validity of the card as determined by the agreement with the customer. Information on Citibank and details of the reward and how and when it will be awarded are available at www.citibank.ru. Your award miles will be credited to your Miles & More account on a once-monthly basis. For information on award miles and how to earn and redeem them, and for details of Miles & More partner companies, please refer to www.miles-and-more.com.

7. Subject to the conditions that you have been a Miles & More credit card holder for at least three months, and each month you make a minimum of one purchase that is not returned or refunded. If any one of these conditions is not satisfied, your award miles will expire in accordance with the Miles & More Terms & Conditions. This, however, does not affect Frequent Travellers, Senators and HON Circle Members whose miles will not expire for the duration of their status. For more information, please refer to www.miles-and-more.com/en/no-mileage-expiration.

The credit card is made available at Citibank's discretion. The annual fee for the Miles&More World MasterCard card is RUB 950, for the Miles&More Premium World MasterCard card — RUB 2,950. Interest rates are determined on an individual basis at 22.9-32.9% per annum. The credit limit is set on an individual basis, as follows: up to RUB 300,000 on standard cards, up to RUB 600,000 on premium cards. Any credit becomes due and payable on demand. All terms and conditions of the agreement and the tariffs are available at www.citibank.ru. AO Citibank.

Activate your card online Free money transfer at Citibank Online

Кредитная карта Ситибанка Miles & More

Покупайте больше — путешествуйте чаще!

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Премиальные мили с кредитной картой Ситибанка
  • Описание
  • Премиальные
    мили
  • Как получить
    билет
  • Тарифы
  • КАК ОФОРМИТЬ
    КАРТУ
Описание

Кредитная карта Ситибанка с начислением миль Miles & More — это возможности кредитной карты и преимущества программы часто летающих пассажиров Miles & More. Накапливайте мили с каждой покупкой по кредитной карте Ситибанка Miles & More и совершайте полеты с авиакомпанией Lufthansa и другими компаниями-партнерами. Сделайте Ваше следующее путешествие еще ближе!

Воспользуйтесь всеми преимуществами кредитной карты Ситибанка!

60 рублей 1 миля5

Премиальные мили за полеты, совершенные с авиакомпанией Lufthansa или авиакомпаниями — партнерами программы Miles & More6.

3 000 премиальных миль

в подарок владельцам кредитной карты Ситибанка Miles & More1

Премиальные мили от компаний — партнеров программы Miles & More (отели, прокат автомобилей, магазины и многое другое)6.

5 000 премиальных миль

в подарок владельцам кредитной карты Ситибанка Miles & More Premium1

Срок действия Ваших премиальных миль неограничен!7

 
 

Карта включает также:

Оформите онлайн-заявку на кредитную карту прямо сейчас!
Это займет не более 1 минуты!
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я соглашаюсь на обработку моих персональных данных АО КБ «Ситибанк».
Как долго Вы работаете на последнем месте работы?
Лет:
Месяцев:
Вы можете получить предварительное решение онлайн, заполнив более длинную анкету. Это займет у Вас 8 минут.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я соглашаюсь на обработку моих персональных данных АО КБ «Ситибанк».

1. Мили в подарок не начисляются при изменении типа, перевыпуске и повторном открытии кредитной карты Ситибанка Miles & More.

2. Один раз в месяц сумма накопленных Вами премиальных миль будет переводиться на Ваш счет в Miles & More. Подробнее о премиальных милях, способах их накопления и использования, а также о компаниях-партнерах Вы сможете узнать на сайте www.miles-and-more.com.

3. Стоимость билетов (включая налоги и сборы) приведена в соответствии с внутренним курсом валют авиакомпании Lufthansa на июнь 2016 года.

4. 20 000 премиальных миль достаточно для приобретения авиабилета экономического класса по тарифу Fly Smart в Европу туда и обратно. Стоимость билетов не включает аэропортовые сборы и пошлины. Для оплаты билетов премиальными милями действуют специальные условия бронирования, отличные от регулярных. Подробнее — на www.miles-and-more.com.

5. Кроме операций по снятию наличных денежных средств, оплате услуг Ситибанка, уплате страховой премии и перечислению иных платежей по страховым программам, предлагаемым через Ситибанк; денежных переводов любого рода, в том числе на счета интернет-кошельков; уникальных (квази-кэш) операций; операций с кодами торгово-сервисного предприятия, присвоенными банком-эквайером, 4814, 4812, 4900, 8999, а также иных операций, не являющихся операциями по оплате товаров, работ и услуг. В случае отмены (возврата) операции по оплате товара, работы или услуги мили не начисляются либо уменьшаются на сумму операции в текущем и последующих отчетных периодах за ранее начисленные мили. Перечень указанных операций может изменяться Ситибанком по своему усмотрению.

6. Вознаграждение по карте начисляется партнером Ситибанка по его усмотрению в течение срока действия карты, определенного в договоре с клиентом. Информация о Ситибанке, размере вознаграждения, правилах, порядке и сроках его начисления — на www.citibank.ru. Один раз в месяц сумма накопленных Вами премиальных миль будет зачисляться на Ваш счет в Miles & More. Подробнее о премиальных милях, способах их накопления и использования, а также о компаниях-партнерах Вы сможете узнать на сайте www.miles-and-more.com.

7. При условии, что Вы уже как минимум 3 месяца пользуетесь кредитной картой Ситибанка Miles & More, раз в месяц совершаете покупки по карте Ситибанка Miles & More и не возвращаете их. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, то накопленные мили сгорают в соответствии с условиями программы Miles & More. Это условие не относится к пассажирам, имеющим статусы Frequent Travellers, Senators и HON Circle Members, поскольку их мили не сгорают в течение срока действия их статуса. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт www.miles-and-more.com/ru/no-mileage-expiration.

Кредитная карта оформляется по усмотрению Ситибанка. Стоимость годового обслуживания кредитной карты Miles & More World MasterCard — 950 рублей, Miles & More Premium World MasterCard — 2 950 рублей. Процентная ставка устанавливается в индивидуальном порядке в размере 22,9–32,9% годовых. Кредитный лимит устанавливается в индивидуальном порядке: до 300 000 рублей — по стандартным картам, до 600 000 рублей — по премиальным. Срок возврата кредита определен моментом востребования. Ознакомиться со всеми условиями договора и тарифами Вы можете на www.citibank.ru. АО КБ «Ситибанк».