Привилегии

Премиальные банковские карты 1,2

World Elite Mastercard®

Дебетовая карта

Citi Ultima Mastercard®

Кредитная карта

Клиентам Citigold Private Client доступны премиальные карты со специальным набором услуг и привилегий:

  • круглосуточная сервисная телефонная линия Citigold Private Client;
  • консьерж-служба 4;
  • специальные мероприятия и предложения от партнеров 6;
  • страхование на время зарубежных поездок 3;
  • доступ в бизнес-залы аэропортов 5;
  • Премиальный трансфер из/в аэропорты 7

БИЗНЕС-ЗАЛЫ КРУПНЕЙШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ АЭРОПОРТОВ

Priority Pass
  • Предоставляет доступ в бизнес-залы аэропортов более чем в 500 городах мира (с полным списком бизнес-залов, доступных для посещения по карте Priority Pass, Вы можете ознакомиться на сайте ссылке).
  • Доступ в бизнес-залы предоставляется Вам и двум Вашим гостям совершенно бесплатно при условии поддержания минимального баланса, предусмотренного Тарифами на обслуживание АО КБ "Ситибанк"  5.
  • Выпускается сроком на 3 года.

Партнеры

Консультации в области недвижимости

В распоряжении нашей компании-партнера имеются постоянно обновляемая статистическая и аналитическая информация о рынках зарубежной и российской элитной недвижимости и эксклюзивные предложения по всему миру.

Консультационные услуги по юридическим и налоговым вопросам

Клиенты Citigold Private Client могут получать консультации по налоговым и юридическим аспектам от компаний-партнеров АО КБ «Ситибанк», ведущих поставщиков профессиональных услуг.

Консультации по вопросам образования за рубежом и по вопросам частной авиации

Юридическая информация

  1. Рассмотрение заявления на банковское обслуживание в рамках пакета банковских услуг Citigold производится в предусмотренном Ситибанком порядке. Кредитная карта Ultima оформляется исключительно по усмотрению Ситибанка. Ознакомиться со всеми условиями договора и тарифами Вы можете на сайте www.citibank.ru.

  2. Скидки и специальные предложения предоставляются поставщиками услуг по их усмотрению и в предусмотренном ими порядке. АО КБ «Ситибанк», корпорация Citigroup Inc. и их аффилированные лица не несут никаких обязательств по предложениям этих компаний, касающимся, в частности, предоставления указанных скидок, или в связи с ними. Информация о скидках и специальных предложениях приводится на основании данных, полученных от  соответствующей компании. Скидки не суммируются с другими скидками и специальными предложениями. Сроки действия предложений ограниченны.

  3. Программа страхования является предложением АО СК «Альянс» (лицензия Банка России: СЛ № 0290 от 10 ноября 2014 г. и СИ № 0290 от 10 ноября 2014 г). АО КБ «Ситибанк», Citigroup Inc. или их аффилированные лица, государственные органы и Российская Федерация не несут никакой ответственности за исполнение АО СК «Альянс» обязательств по договору страхования рисков. Программа страхования распространяется только на держателей основных кредитных карт Ultima. Привилегия доступна клиентам в возрасте до 84 лет включительно.

  4. Услуга «Консьерж» предоставляется только при условии поддержания среднемесячного баланса от 4 000 000 рублей РФ или эквивалентной суммы в других валютах (для Клиентов, принятых на банковское обслуживание в рамках пакета банковских услуг Citigold до 1 января 2018 года) или от 6 000 000 рублей РФ или эквивалентной суммы в других валютах (для Клиентов, принятых на банковское обслуживание в рамках пакета банковских услуг Citigold с 1 января 2018 года) в календарном месяце, предшествующем месяцу привилегий.

    Среднемесячный баланс включает остатки по брокерским счетам и счетам ДЕПО. Среднемесячный баланс также включает в себя сумму уплаченной Клиентом страховой премии (страхового взноса) по накопительным программам страхования, которые соответствуют требованиям, содержащимся в п. 13 Условий банковского обслуживания физических лиц. Иные страховые продукты или уплаченные по ним страховые премии, которые не соответствуют таким требованиям, не считываются при подсчете среднемесячного баланса.

  5. Тридцать проходов в бизнес-залы аэропортов в течение календарного года. Полный список городов, адреса и месторасположение бизнес-залов смотрите на сайте www.prioritypass.com, а также уточняйте у Вашего персонального менеджера или по телефонам службы поддержки: в Москве +7 (495) 775-77-77, в Санкт-Петербурге +7 (812) 336-38-38, в других городах РФ 8 (800) 700-91-91.

    Клиент заранее дает Ситибанку акцепт на списание с любого из его счетов в Ситибанке суммы в рублях, эквивалентной 30 долларам США, в адрес получателя средств: MasterCard Europe SA (198A, Chaussee de Tervuren, 1410 Waterloo, Belgium), в случае, если Клиент воспользовался привилегией «Бесплатный проход в бизнес-залы аэропортов», но при этом не поддерживал Среднемесячный баланс на необходимом уровне в календарном месяце, предшествующем месяцу использования привилегии

  6. Услуги предоставляются указанными компаниями по их усмотрению и в предусмотренном ими порядке. АО КБ «Ситибанк», корпорация Citigroup Inc. и их аффилированные лица не несут никаких обязательств по предложениям этих компаний, касающимся, в частности, предоставления указанных услуг, или в связи с ними. Информация об услугах приводится на основании данных, полученных от соответствующей компании. Сроки действия предложений ограниченны

  7. Четыре трансфера в год в (из) аэропорт в городах присутствия Wheely. Под трансфером понимается поездка в (из) аэропорт из (в) города без заезда по третьим адресам. Услуга предоставляется клиентам и держателям дополнительных карт к их счетам. Клиент заранее дает Ситибанку акцепт на списание с любого из его счетов в Ситибанке суммы в размере не более стоимости поездки, установленной в официально опубликованных тарифах Wheely, в случае если Клиент воспользовался привилегией «Трансфер из/в аэропорт», но при этом не поддерживал среднемесячный баланс на необходимом уровне в календарном месяце, предшествующем месяцу использования привилегии. Услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Казани и Сочи, а также в Лондоне (Великобритания).