Citi Priority Аэрофлот и CitiOne+ Аэрофлот

Мультивалютные
дебетовые карты с милями

Оформить

Citi Priority Аэрофлот и CitiOne+ Аэрофлот

Мультивалютные дебетовые карты с милями

Оформить


Citi Priority* Аэрофлот

Обслуживание — 300 руб./мес. или 0 руб./мес.

Citi Priority
  • до 20 000

    приветственных миль

  • До 3 миль

    за каждые потраченные
    60 руб.

  • 50% стоимости такси

    за наш счет8

  • 17 валютных счетов

    на одной карте и выгодный курс обмена

  • Доступы в бизнес-залы аэропортов

    с программой Lounge Key

  • 0 рублей

    Снятие наличных в банкоматах по всему миру


Оформить

CitiOne+ Аэрофлот

Citi Priority
  • 1 миля

    за каждые потраченные
    50 руб.

  • 1000

    приветственных миль

  • 500 миль

    на День рождения

  • Обслуживание

  • 0 рублей

    Снятие наличных в банкоматах по всему миру

  • 17 валютных счетов

    на одной карте и выгодный курс обмена

Оформить

А еще Вам доступны:

Заполните заявку на карту

Нажимая «Отправить заявку», я соглашаюсь на обработку моих персональных данных АО КБ «Ситибанк».
Или позвоните по номеру: +7 (800) 511-03-50

Ситибанк стабильно входит в топ надежных банков России1

  • Один из самых надежных банков России (Forbes, март, 2019)
  • Лучшее инвестиционное предложение (Frank Research Group, апрель, 2019)
  • Более 100 лет успешной работы в России

Как работает начисление миль

  • 1

    Совершайте ежедневные покупки и получайте мили

    (Мили начисляются целыми значениями и округляются в меньшую сторону)

  • 2

    Проверяйте начисление миль в приложении Citi Mobile

  • Пример расчёта:

    При покупке по карте Citi Priority Аэрофлот на 1560 Р вы получите 52 мили.

Бизнес класс по цене Эконома

Бизнес класс по цене Эконома

Повышение класса авиабилета для активных держателей кредитных и дебетовых карт Аэрофлот-Ситибанк за каждые 75 000 миль, накопленные в течение 6 месяцев.

Подробнее

Вопросы и ответы

С какого момента начинается отсчет 6 месяцев?

С 1.11.2020 года. Ваучер на повышение класса обслуживания можно получить до 31.12.2021 года.

Учитываются ранее накопленные мили?

Нет, учитываются мили, накопленные с 1.11.2020 года.

Если я накоплю мили быстрее, предложение будет доступно?

Да, ваучер на повышение класса билета будет доступен сразу после достижения 75 000 миль и дальше начнется новый отсчет.

Как мне получить ваучер на повышение?

Ваучер будет отображаться в личном кабинете в разделе «Ваучеры на повышение».

Как воспользоваться ваучером?

Необходимо оформить билет в группе «Максимум», не ранее чем за 24 часа до вылета, в разделе «Мои бронирования» в личном кабинете и перейти по ссылке «Повысить класс ваучером».

Более подробная информация на сайте партнера.

Настройте карту на путешествия с услугой «Мультивалютный кошелек»

multicurrency phone
  • Открывайте новые счета. Мгновенно

  • 10 валют@1x£$

    Переключайтесь между 17 валютами. Автоматически

  • Снимайте наличные в банкоматах Citi.
    Без комиссии

  • Пополняйте валютные счета. Когда выгодно

Привилегии и скидки

по картам Ситибанка

  • Simple Shopping

    Скидки до 30% в магазинах партнеров

    Подробнее
  • Клуб привилегий Mastercard®

    Скидки до 50%

    Подробнее
  • Рекомендуйте дебетовые карты

    Получите до 14 000 руб. за каждого друга9

    Подробнее
  • Как оформить карту?

    При оформлении карты сообщите банку номер участника программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Если данные сообщены не были, новый номер лояльности клиенту присвоен не будет. В случае указания неправильного номера участника в программе «Аэрофлот Бонус» или имени/фамилии для указания на Карте, а также других реквизитов, необходимых для регистрации, Карта не будет зарегистрирована в программе «Аэрофлот Бонус».

  • В каких случаях мне не будут начислены мили?

    Банк не начисляет Мили за следующие операции:

    • любые операции по внесению наличных на счет Банковской карты;
    • любые входящие переводы на счет Банковской карты;
    • снятие наличных денежных средств в банкоматах и в кассах кредитных организаций;
    • расходные операции с использованием Банковской карты, приравненные к снятию наличных;
    • любые переводы со счета Банковской карты (в том числе осуществленные с помощью раздела «Оплата услуг» в Citibank Online и Citi Mobile®);
    • платежи и переводы на электронные средства платежа.
  • Как будут начисляться мили при оплате покупок в валюте?

    Если вы оплатили покупку в валюте, отличающейся от рублей РФ, то для начисления баллов будет учитываться эквивалент данной покупки в рублях РФ. Для конвертации валюты покупки в рубли применяется внутренний курс Ситибанка на момент фактического списания покупки со счета.

  • Когда я получу мили на свой счет «Аэрофлот Бонус»?

    В течение 30 дней после формирования выписки по карте сумма накопленных Миль будет переводиться на счет программы «Аэрофлот Бонус». Информацию о правилах начисления, сроках, порядке получения и использования вознаграждения, а также о компаниях-партнерах Вы сможете узнать на сайте www.aeroflot.ru.

    Для расчета Миль используется дата фактического списания покупки со счета Банковской карты, а не дата ее авторизации.

  • У меня есть дебетовая карта CitiOne+/Citi Priority. Я могу заменить ее на Аэрофлот?

    Да, Вы можете сменить тариф, по которому обслуживается дебетовая карта, на CitiOne+ Аэрофлот или Citi Priority Аэрофлот. Для этого достаточно позвонить в CitiPhone в будний день с 8 до 20 часов по московскому времени или обратиться в отделение Ситибанка.

    После смены тарифа банк бесплатно выпустит и доставит Вам новую карту. Как только Вы ее активируете, старая карта перестанет действовать.

    Прежде чем сменить тариф, рекомендуем Вам потратить все кешбек-баллы, начисленные по старой карте. После активации новой карты они сгорят.

*Приорити

**Дьюти Фри

***Переводы по номеру телефона через систему быстрых платежей (СБП) осуществляются в более чем 150 банков — участников системы

1. По версии Frank RG, 2019

Ситибанк вправе по своему усмотрению в одностороннем порядке прекратить участие в программе любого участника без предупреждения по любой причине, в том числе если:

  • участник не соблюдает требования настоящих правил;
  • участник злоупотребляет правами, предоставляемыми ему в рамках программы;
  • участник предоставляет недостоверные сведения или вводящую в заблуждение информацию Ситибанку и/или партнерам;
  • участник не осуществляет операций с использованием банковской карты в течение 12 месяцев с момента ее получения;
  • участник имеет просроченную задолженность по банковской карте или потребительскому кредиту, составляющую более 6 месяцев

В случае прекращения участия в программе по инициативе Ситибанка или участника, начисленные участнику и не переданные в Аэрофлот мили аннулируются без какой-либо компенсации.

В случае если Ситибанк принимает решение о прекращении действия программы или участие какого-либо одного участника в программе, Ситибанк вправе без дополнительного согласия участника и без его предварительного уведомления аннулировать сумму накопленных на счете участника миль. Все обязательства Ситибанка по программе перед участником с момента зачисления денежных средств на его счет прекращаются. Участник не вправе предъявлять Ситибанку какие-либо претензии в связи с этим.

Участник соглашается с тем, что курс миль и другие условия обслуживания партнерских дебетовых карт Aeroflot CitiOne+ и Aeroflot CitiPriority могут быть изменены Ситибанком в одностороннем порядке. Ситибанк вправе самостоятельно определять перечень операций, совершенных с использованием карты, по которым мили не рассчитываются Банком и не подлежат передаче в Аэрофлот для начисления держателям карт. Ситибанк вправе направить в Аэрофлот данные о необходимости аннулирования ошибочно начисленных миль по совершенным операциям с использованием карты.
Ситибанк не несет ответственности за некорректное предоставление информации о типе операции, предоставляемой торгово-сервисной организацией и/или ее банком-эквайером.

Правила начисления Миль за приобретение товаров (работ, услуг) определяются Банком самостоятельно и могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Действующие Правила размещаются на сайте или в рекламно-информационных материалах Банка.

2. Доступен клиентам, проживающим в г.Москве, при поддержании среднемесячного баланса от 1,5 млн. руб.

3. Накопительный счет — прогрессивный сберегательный счет, вклад до востребования. Организатор акции АО КБ «Ситибанк». Период проведения акции c 1.11.2021 по 31.01.2022.

4. Организатор акции — АО КБ «Ситибанк». Период проведения акции — с 17.05.2021 по 31.01.2022.

5. Накопительный счет — прогрессивный сберегательный счет, вклад до востребования. Организатор акции АО КБ «Ситибанк». Период проведения акции c 1.11.2021 по 31.01.2022.

6. Кешбэк - возврат части потраченных средств.

7. Организатор акции АО КБ «Ситибанк». Период проведения акции с 1.12.2021 по 28.02.2022. Подробнее

8. Вознаграждение в размере 50% от суммы всех покупок в категории «Такси» (MCC 4121), оплаченных дебетовой картой в рамках тарифа «Citi Priority», «Эксперт», «Гуру», выплачивается на текущий рублевый счет клиента в следующем календарном месяце за месяцем совершения операций при условии, что среднемесячный баланс клиента в календарном месяце, предшествующем месяцу совершения операций, составил от 1 500 000 руб. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 000 руб. Общий период проведения Акции — с 6 июля 2021 г. по 31 июля 2022 г. с учетом срока выдачи призов. Организатор акции АО КБ «Ситибанк». Полные условия акции: https://www.citibank.ru/russia/pdf/rus/taxi-cashback.pdf.

9. Организатор акции — АО КБ «Ситибанк». Период проведения акции «Приведи друга»: с 1 октября 2021 года по 25 февраля 2023 года (с учетом срока выдачи призов). Стать участником акции можно в период с 1 октября 2021 года по 30 сентября 2022 года.

, к сожалению, у нас нет возможности встретиться с Вами.

Пожалуйста, выберите город из представленного списка, в котором Вы будете находиться в ближайшее время.

Для получения карты на встрече
введите код подтверждения из SMS

Отправить повторно можно через 00:. Запросить >

Пароль отправлен на . Изменить >

Настоящим я выражаю АО КБ «Ситибанк» (Москва, ул. Гашека, д. 8–10, стр. 1), ООО «Телеконтакт» (Москва, Орликов пер, д. 3, к. В) безусловное согласие на обработку моих персональных данных (в том числе биометрических), содержащихся в настоящем заявлении, в том числе передачу для обработки Компаниями, включая трансграничную и от одной Компании другой, с соблюдением требований действующего законодательства. Обработка персональных данных Компаниями (в том числе сбор, систематизация, анализ, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передача, включая трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение и иные действия) осуществляется автоматизированным, механическим, ручным или иным способом по усмотрению соответствующей Компании в целях оказания (принятия решения о предоставлении) мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых АО КБ «Ситибанк» требований, а также в иных не запрещенных законодательством Российской Федерации целях. Согласие на обработку персональных данных действует до достижения целей их обработки и до момента истечения сроков их архивного хранения после прекращения всех моих договорных отношений с АО КБ «Ситибанк».

Я согласен получать уведомления по сетям электросвязи (в том числе по телефону, факсу, мобильной связи и электронной почте).

Публичная оферта об электронной подписи абонента
(применимо только для физических лиц, которые не являются клиентами АО КБ «Ситибанк»)

АО КБ «Ситибанк» (банк) настоящим предлагает заключить соглашение с владельцем номера телефона сотовой связи российского оператора (абонент) на нижеследующих условиях.

Принятие абонентом данной оферты осуществляется путем предоставления своего номера мобильного телефона банку (в соответствующей форме на сайте банка). Абонент соглашается, что его номер мобильного телефона будет использован банком для получения абонентом одноразовых паролей, генерируемых банком. Действительность номера и его принадлежность лицу, заполняющему электронную форму банка, подтверждается при введении абонентом пароля, отправленного банком на его номер мобильного телефона.

Стороны договорились считать любые электронные документы, подписанные абонентом в интернет-системе банка простой электронной подписью абонента, созданной и используемой в порядке, установленном банком в настоящей оферте, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью абонента. Абонент соглашается с тем, что направляемый ему банком одноразовый пароль (пароль) будет являться простой электронной подписью абонента при его введении для подтверждения электронного документа в интернет-системе банка. Интернет система проверяет правильность введенного пароля, и в случае его соответствия информации, содержащейся в системе, подтвержденный паролем электронный документ считается подписанным непосредственно абонентом. Абонент обязан строго соблюдать конфиденциальность своего пароля.

В случае, если лицо, заполняющее электронную форму в интернет системе банка, не является владельцем предоставляемого банку номера телефона, то ему необходимо заполнить соответствующую бумажную форму в отделении банка.

Абонент обязан корректно и без ошибок заполнить свои персональные данные в электронной форме. Лицо, заполняющее электронную форму, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление недостоверных сведений.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций Банка России № 2557 от 28 июля 2015 года. Адрес: 125047, Москва, ул. Гашека, дом 8-10, стр. 1 Контактные телефоны: +7 (495) 775-75-75 в Москве, +7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге, 8 (800) 700-38-38 для звонков из других городов РФ.

citibank.customer@citi.com