English Оформить карту

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое Citi Select?

Программа лояльности Ситибанка, позволяющая накапливать бонусные баллы («селекты») по правилам программы и обменивать их на баллы/ мили /бонусы программ лояльности компаний-партнёров.

2. Какие партнёры доступны в рамках программы Сiti Select?

Актуальная информация по партнёрам программы представлена на сайте www.citiselect.ru в разделе «Партнёры программы».

3. Что такое селект?

Селектами называются бонусные баллы (условные расчетные бонусные единицы) программы лояльности Citi Select.

4. Что необходимо для того, чтобы обменять селекты на баллы программы лояльности партнёра?

Необходимо самостоятельно зарегистрироваться в программе лояльности партнёра и получить номер участника. При наличии достаточного количества селектов обмен осуществляется по звонку в CitiPhone с указанием: наименования партнёра/партнёрской программы, номера участника и количества баллов партнёра.

5. Как стать участником программы партнёра?

Регистрация в программе лояльности партнёра производится Участником программы самостоятельно, согласно правилам конкретной программы. Ссылки на сайты партнёров с детальной информацией о регистрации можно найти на сайте www.citiselect.ru. Также информация о регистрации может быть получена на сайте или по телефону соответствующего партнёра.

6. Где взять информацию о номере участника в программе партнёра?

Номер участника в программе партнёра может быть получен только у партнёра. Как правило, он присутствует на пластиковой карте участника программы, эмитированной партнёром. Ситибанк не имеет доступа к данной информации.

7. Где можно уточнить правила участия в программе партнёра?

Правила участия в программе партнёра размещены на сайтах соответствующих партнёров. Ссылки можно найти на www.citiselect.ru в разделе «Партнёры программы»

8. Можно ли перевести селекты на чужой счёт в программе партнёра?

Да, можно. Клиент самостоятельно указывает номер участника.

9. Как приобрести за мили представленных авиакомпаний-партнёров билеты других авиакомпании, входящей в авиационный альянс?

Приобрести мили в рамках альянса можно либо через сайт авиакомпании-партнёра, входящей в альянс, либо позвонив по телефонам клиентского обслуживания авиакомпании-партнёра. Возможны дополнительные ограничения со стороны авиакомпаний. Уточняйте, пожалуйста, данную информацию в службах клиентского обслуживания авиакомпаний-партнёров заранее во избежание недоразумений.

10. Можно ли изменить номер участника в программе партнёра?

Данная операция регламентируется правилами программ лояльности партнёров. Пожалуйста, обратитесь в службу клиентского обслуживания соответствующего партнёра.

11. Где можно узнать баланс накопленных селектов?

Баланс накопленных селектов по кредитной карте можно узнать в системе Citibank Online.

12. Где можно посмотреть историю накоплений и переводов селектов по карте?

Сводную информацию о селектах (бонусных баллах) можно увидеть в выписке по кредитной карте. Также данную информацию можно получить, обратившись в CitiPhone.

13. Можно ли получить приветственные селекты второй раз после смены типа карты?

Нет, приветственные селекты начисляются только один раз.