English Оформить карту

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое Citi Select?

Программа лояльности Ситибанка, позволяющая накапливать бонусные баллы («селекты») по правилам программы и обменивать их на баллы/ мили /бонусы программ лояльности компаний-партнёров.

2. Какие партнёры доступны в рамках программы Сiti Select?

Актуальная информация по партнёрам программы представлена на сайте www.citiselect.ru в разделе «Партнёры программы».

3. Что такое селект?

Селектами называются бонусные баллы (условные расчетные бонусные единицы) программы лояльности Citi Select.

4. Что необходимо для того, чтобы обменять селекты на баллы программы лояльности партнёра?

Необходимо самостоятельно зарегистрироваться в программе лояльности партнёра и получить номер участника. При наличии достаточного количества селектов обмен осуществляется по звонку в CitiPhone с указанием: наименования партнёра/партнёрской программы, номера участника и количества баллов партнёра.

5. Как стать участником программы партнёра?

Регистрация в программе лояльности партнёра производится Участником программы самостоятельно, согласно правилам конкретной программы. Ссылки на сайты партнёров с детальной информацией о регистрации можно найти на сайте www.citiselect.ru. Также информация о регистрации может быть получена на сайте или по телефону соответствующего партнёра.

6. Где взять информацию о номере участника в программе партнёра?

Номер участника в программе партнёра может быть получен только у партнёра. Как правило, он присутствует на пластиковой карте участника программы, эмитированной партнёром. Ситибанк не имеет доступа к данной информации.

7. Где можно уточнить правила участия в программе партнёра?

Правила участия в программе партнёра размещены на сайтах соответствующих партнёров. Ссылки можно найти на www.citiselect.ru в разделе «Партнёры программы»

8. Можно ли перевести селекты на чужой счёт в программе партнёра?

Да, можно. Клиент самостоятельно указывает номер участника.

9. Как приобрести за мили представленных авиакомпаний-партнёров билеты других авиакомпании, входящей в авиационный альянс?

Приобрести мили в рамках альянса можно либо через сайт авиакомпании-партнёра, входящей в альянс, либо позвонив по телефонам клиентского обслуживания авиакомпании-партнёра. Возможны дополнительные ограничения со стороны авиакомпаний. Уточняйте, пожалуйста, данную информацию в службах клиентского обслуживания авиакомпаний-партнёров заранее во избежание недоразумений.

10. Можно ли изменить номер участника в программе партнёра?

Данная операция регламентируется правилами программ лояльности партнёров. Пожалуйста, обратитесь в службу клиентского обслуживания соответствующего партнёра.

11. Как будут накапливаться селекты при наличии обеих карт: дебетовой карты Ситибанка и кредитной карты Citi Select?

Селекты накапливаются в соответствии с правилами программы Citi Select на счетах участника этой программы. Детальную информацию можно узнать на сайте www.citiselect.ru. Воспользуйтесь калькулятором там же, чтобы рассчитать количество селектов, которое Вы можете заработать с помощью Вашей карты.

12. Где можно узнать баланс накопленных селектов?

Баланс накопленных селектов по кредитной карте можно узнать в системе Citibank Online. Баланс накопленных селектов по дебетовой карте можно узнать, позвонив в CitiPhone по телефону.

13. Где можно посмотреть историю накоплений и переводов селектов по карте?

Сводную информацию о селектах (бонусных баллах) можно увидеть в выписке по кредитной карте или по дебетовой карте, соответственно. Также данную информацию можно получить, обратившись в CitiPhone.

14. Как сделать обмен на пакет партнёра с помощью селектов, находящихся на разных счетах в программе?

Позвоните в Citiphone. Если селектов на одном счёте будет недостаточно, мы объединим все селекты на одном счёте.

15. Можно ли объединить селекты, накопленные с разных карт?

Да. Для этого необходимо позвонить в CitiPhone.

16. С помощью какой карты можно делать обмен селектов: дебетовой, кредитной или обеих?

Любых.

17. Когда начисляются приветственные селекты по кредитной карте Citi Select?

Приветственные селекты начисляются в ближайшую выписку, следующую за днём, в котором были выполнены все условия для начисления приветственных селектов.

18. Как отсчитывается срок, в течение которого необходимо сделать транзакции для получения приветственных селектов по кредитной карте?

Срок 60 календарных дней отсчитывается с момента принятия решения банком о выпуске Кредитной карты. Точный срок всегда можно узнать, позвонив в CitiPhone.

19. Можно ли получить приветственные селекты второй раз после смены типа карты?

Нет, приветственные селекты начисляются только один раз.