Русский

How to earn

Citi Select offers you an opportunity to earn bonus points1 using both your Citi Select credit card and Citibank debit cards.

Rewards
Credit cards
Debit cards
Citi Ultima

Citi Ultima

Welcome Select Points
10 000
 

Once you have spent and charged a minimum of RUB 10,000 within the first 60 days of card issue

20 000
 

Once you have spent and charged a minimum of RUB 10,000 within the first 60 days of card issue

25 000
 

Once you have spent and charged a minimum of RUB 30,000 within the first 60 days of card issue

Select Points for Purchases2
RUB 30 = 1,5
 

1.5 Select Points for every RUB 30 spent

RUB 30 = 2
 

2 Select Points for every RUB 30 spent

RUB 30 = 2,5
 

2.5 Select Points for every RUB 30 spent

5
 

5 Select Points for every transaction over RUB 500

RUB 20 = 1
 

1 Select Point for every RUB 20 spent

Annual Bonus
1 200
1 250
Select Points for Reaching a Balance3
1 500
 

A one-time reward for reaching the average monthly relationship balance[3] within one month of RUB 400 000 or its equivalent in foreign currency

Example Example

How to earn with a credit card

How many Select Points you can easily earn in a year[1] (An example of earning Select Points with a Citi Select Premium Card)

What to spend them on[2]

1. Seleсt Points that are not redeemed against Partner Points within 36 months of crediting to the Member’s Bonus Account are deemed expired and will be unconditionally cancelled in the respective month.

2. Some transactions may be subject to taxation under Russian tax law. Where this is the case, Citibank and/or Partner will be required to properly notify tax authorities of the income/benefit received by the individual and, if necessary, withhold the tax. Prior to the purchase of goods or services for Partner Points, the Member needs to contact the concerned Partner for additional information and clarification and familiarize him/herself with the Partner Program Terms and Conditions. Citibank recommends that the Member should exchange Seleсt Points for the points of the Partners from whom he/she regularly purchases goods or services at his/her own expense.

How to earn with a debit card

A CitiPriority MasterCard debit card holder has reached an average monthly relationship balance of RUB 400,000 and made five card purchases for a total of RUB 15,000 (RUB 1,000, RUB 2,000, RUB 3,000, RUB 4,000 and RUB 5,000):

The number of Select Points credited to a Member’s Bonus Account within a calendar year is limited to 100,000 Select Points, which does not include Welcome Select Points and an Annual Bonus. Seleсt Points that are not redeemed against Partner Points within 36 months of crediting to the Member’s Bonus Account are deemed expired and will be unconditionally cancelled in the respective month.

How to earn with a Citigold debit card

How many Select Points you can earn[1]

A Citigold customer maintains the average monthly relationship balance[2] of RUB 40,000,000, which includes his investment accounts:

What to spend them on[3]

1. The number of Select Points credited to a Member’s Bonus Account within a calendar year is limited to 100,000 Select Points, which does not include Welcome Select Points and an Annual Bonus. Seleсt Points that are not redeemed against Partner Points within 36 months of crediting to the Member’s Bonus Account are deemed expired and will be unconditionally cancelled in the respective month.

2. The average monthly relationship balance is calculated as the sum of daily credit balances (as at the beginning of day) in all of the customer’s Citibank accounts in any given month divided by the number of days in the respective month. The average monthly relationship balance includes balances in brokerage and custody accounts but excludes insurance products.

2. Some transactions may be subject to taxation under Russian tax law. Where this is the case, Citibank and/or Partner will be required to properly notify tax authorities of the income/benefit received by the individual and, if necessary, withhold the tax. Prior to the purchase of goods or services for Partner Points, the Member needs to contact the concerned Partner for additional information and clarification and familiarize him/herself with the Partner Program Terms and Conditions. Citibank recommends that the Member should exchange Seleсt Points for the points of the Partners from whom he/she regularly purchases goods or services at his/her own expense.

1. Select Points will be earned and redeemed in accordance with the Program Rules.

2. The Rewards Rules are available in the «Tariffs and Conditions» section. If a purchase is charged to a Visa Platinum or MasterCard World debit card and the transaction currency is different from Russian rubles, Select Points for Purchases will only be earned if the amount of such charge is at least 500 currency units. If a purchase is charged to a Visa/MasterCard Citi Priority debit card and the transaction currency is different from Russian rubles, Select Points for Purchases will be earned at a rate of one Select Point for every 20 currency units.

3. The average monthly relationship balance is calculated as the sum of daily credit balances (as at the beginning of day) in all of the customer’s Citibank accounts in any given month divided by the number of days in the respective month. The average monthly relationship balance includes balances in brokerage and custody accounts but excludes insurance products.

English Оформить карту

Как накопить?

С Citi Select Вы можете зарабатывать бонусные баллы1 (селекты) как с помощью кредитной карты Citi Select, так и с помощью дебетовых карт Ситибанка, подключенных к программе Citi Select.

Вознаграждения
Кредитные карты
Дебетовые карты
Приветственные селекты
10 000
 

После совершения операции(-ий) на сумму от 10 000 рублей в течение 60 дней с момента выпуска карты

20 000
 

После совершения операции(-ий) на сумму от 10 000 рублей в течение 60 дней с момента выпуска карты

25 000
 

После совершения операции(-ий) на сумму от 30 000 рублей в течение 60 дней с момента выпуска карты

Селекты за покупки2
30 руб. = 1,5
 

1,5 селекта за каждые потраченные 30 рублей

30 руб. = 2
 

2 селекта за каждые потраченные 30 рублей

30 руб. = 2,5
 

2,5 селекта за каждые потраченные 30 рублей

5
 

При совершении покупки на сумму не менее 500 рублей

20 руб. = 1
 

1 селект за каждые потраченные 20 рублей

Годовой бонус
1 200
1 250
Селекты за достижение баланса3
1 500
 

Начисляется единовременно при достижении среднемесячного баланса[3] в течение 1 месяца в размере 400 000 рублей

Пример Пример

Как заработать по кредитным картам

Сколько селектов можно легко заработать за год[1] (Пример накопления селектов по карте Сiti Select Premium)

На что их можно потратить[2]

1. Селекты, не использованные участником программы Citi Select для получения бонусных баллов программы лояльности партнера в течение 36 месяцев с момента их начисления на счет участника программы Citi Select, считаются истекшими и будут списаны с бонусного счета участника программы Citi Select в соответствующем месяце в безусловном порядке.

2. Некоторые операции могут подлежать налогообложению в соответствии с налоговым законодательством РФ. В этом случае Ситибанк и/или партнер программы будут обязаны соответствующим образом уведомить налоговые органы о полученном физическим лицом доходе (материальной выгоде) и в случае необходимости удержать сумму налога из суммы выплачиваемого вознаграждения. Перед приобретением товаров (работ, услуг), приобретаемых за счет бонусных баллов партнера программы, участнику программы Citi Select необходимо обратиться к соответствующему партнеру программы за разъяснениями и ознакомиться с Правилами программы партнера. Ситибанк рекомендует участнику программы Citi Select обменивать селекты на бонусные баллы партнеров программы, у которых он регулярно за свой счет приобретает товары (работы, услуги).

Как заработать по дебетовым картам

Клиент-держатель дебетовой карты CitiPriority MasterCard достиг среднемесячного баланса 400 000 рублей. Также он совершил 5 покупок по дебетовой карте CitiPriority MasterCard, каждая на сумму 1 000, 2 000, 3 000, 4 000 и 5 000 рублей (итого 15 000 рублей):

Количество селектов на бонусном счете участника программы Citi Select, начисленных в течение соответствующего календарного года, ограничивается 100 000 cелектов, не включая приветственные селекты и годовой бонус. Селекты, не использованные участником программы Citi Select для получения бонусных баллов программы лояльности партнера в течение 36 месяцев с момента их начисления на счет участника программы Citi Select, считаются истекшими и будут списаны с бонусного счета участника программы Citi Select в соответствующем месяце в безусловном порядке.

Как заработать по дебетовым картам Citigold

Сколько селектов можно заработать за год[1]

Клиент Citigold поддерживает среднемесячный баланс[2] по своим счетам (включая инвестиционные) в размере 40 000 000 рублей:

На что их можно потратить[3]

1. Количество селектов на бонусном счете участника программы Citi Select, начисленных в течение соответствующего календарного года, ограничивается 100 000 cелектов, не включая приветственные селекты и годовой бонус. Селекты, не использованные участником программы Citi Select для получения бонусных баллов программы лояльности партнера в течение 36 месяцев с момента их начисления на счет участника программы Citi Select, считаются истекшими и будут списаны с бонусного счета участника программы Citi Select в соответствующем месяце в безусловном порядке.

2. Среднемесячный баланс рассчитывается в соответствии с условиями банковского обслуживания АО КБ «Ситибанк» путем сложения ежедневных положительных остатков денежных средств на начало дня по всем счетам клиента в Ситибанке в течение месяца и деления этой суммы на количество календарных дней в соответствующем месяце. Среднемесячный баланс включает остатки по брокерским счетам и счетам депо. Страховые продукты не учитываются при подсчете среднемесячного баланса.

3. Некоторые операции могут подлежать налогообложению в соответствии с налоговым законодательством РФ. В этом случае Ситибанк и/или партнер программы будут обязаны соответствующим образом уведомить налоговые органы о полученном физическим лицом доходе (материальной выгоде) и в случае необходимости удержать сумму налога из суммы выплачиваемого вознаграждения. Перед приобретением товаров (работ, услуг), приобретаемых за счет бонусных баллов партнера программы, участнику программы Citi Select необходимо обратиться к соответствующему партнеру программы за разъяснениями и ознакомиться с Правилами программы партнера. Ситибанк рекомендует участнику программы Citi Select обменивать селекты на бонусные баллы партнеров программы, у которых он регулярно за свой счет приобретает товары (работы, услуги).

1. Начисление и использование селектов производится в соответствии с Правилами программы Citi Select.

2. Правила начисления вознаграждений за покупки опубликованы в разделе «Тарифы и Условия». Если покупка произведена по дебетовой карте Visa Platinum или MasterCard World, и валюта покупки отличается от рублей РФ, то селекты за покупку будут начислены только при условии, что сумма списания составит не менее 500 ед. валюты. Если покупка произведена по дебетовой карте Visa/MasterCard Citi Priority, и валюта покупки отличается от рублей РФ, то селекты за покупку начисляются в расчёте 1 селект за каждые 20 ед. валюты.

3. Среднемесячный баланс рассчитывается в соответствии с условиями банковского обслуживания АО КБ «Ситибанк» путем сложения ежедневных положительных остатков денежных средств на начало дня по всем счетам клиента в Ситибанке в течение месяца и деления этой суммы на количество календарных дней в соответствующем месяце. Среднемесячный баланс включает остатки по брокерским счетам и счетам депо. Страховые продукты не учитываются при подсчете среднемесячного баланса.