Русский Apply now
← Back to the Partners’ page


Redeem your Select Points1 for a Cash Back reward2 and get the money into your account!


Available rewards3

RUB 1,00010,000 Select Points
RUB 3,00024,000 Select Points
RUB 5,00030,000 Select Points

Redemption is easy!

  • Redeem your Select Points for Cash Back

    via the internet

    Sign on to Citibank Online at www.citibank.ru and click “View Rewards Balances”

    or via CitiPhone

  • Get the money back into your account

    The money will be paid into your account within five business days.

1. Select Points will be earned and redeemed in accordance with the Citi Select Program Rules. Details are available at www.citibank.ru and www.citiselect.ru. Prior to the purchase of goods or services for Partner Points, the Member needs to contact the concerned Partner for additional information and clarification and familiarize him/herself with the Partner Program Terms and Conditions. No Welcome Select Points are awarded on an upgraded/downgraded, reissued or reopened credit card.

2. A Member may request the bank to redeem Select Points for a cashback reward in accordance with the redemption terms determined by Citibank, in which case a certain amount of Select Points will be deducted, and the corresponding cashback amount will be added to the credit card account. The cashback amount is subject to taxation as provided by Russian law.

3. The reward on the card will be awarded at the discretion of Citibank throughout the validity of the card as determined by the agreement with the customer. Information on Citibank and details of the reward and how and when it will be awarded are available at www.citibank.ru.

AO Citibank

English Оформить карту
← Назад к партнерам


Переводите накопленные селекты1 в категории Cash Back2 и получайте деньги на ваш счет!


Доступные вознаграждения3

1 000 рублей10 000 селектов

Перевести селекты в Cash Back очень просто!

  • Обменивайте селекты в Cash Back

    Через интернет

    На сайте www.citibank.ru в Citibank Online4, в разделе «Информация о бонусных счетах».

    Или через телефонную службу CitiPhone

  • Получите деньги обратно на счет

    Деньги будут зачислены на Ваш счет в течение 5 рабочих дней.

1. Начисление и использование селектов производится в соответствии с Правилами программы Citi Select. Подробности — на сайтах www.citibank.ru и www.citiselect.ru. Перед приобретением товаров (работ, услуг), приобретаемых за счет бонусных баллов партнера программы, участнику программы Citi Select необходимо обратиться к соответствующему партнеру программы за разъяснениями и ознакомиться с Правилами программы партнера. Приветственные cелекты не начисляются при изменении типа кредитной карты, при перевыпуске карты, при повторном открытии карты.

2. Кэшбэк. Участник вправе направить в банк запрос об обмене селектов на денежное вознаграждение в соответствии с условиями обмена, установленными Ситибанком. В этом случае определенное количество селектов списывается со счета и соответствующее денежное вознаграждение зачисляется на счет кредитной карты. Полученное вознаграждение подлежит налогооблажению в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

3. Вознаграждение по карте начисляется Ситибанком по его усмотрению в течение срока действия карты, определенного в договоре с клиентом. Информация о Ситибанке, размере вознаграждения, правилах, порядке и сроках его начисления — на www.citibank.ru.

4. Онлайн.

АО КБ «Ситибанк».