Debt Capital Markets
Debt Capital Markets
Awards

Our clients receive tailored financial solutions and strategic advisory services on a wide range of fund-raising activities including:

The breadth and depth of our global investment & corporate banking and capital markets platform, our unmatched leadership position in the syndicated loans as well as strong position on the Russian market mean that we can offer the best advice and superior execution.

Our team of professionals with extensive experience working in Russia can ensure a smooth timely execution for your financing needs.

Citi’s Structured Trade Finance division provides clients with term financing solutions using extended credit facilities, including:

  • Export credit agencies
  • Multilateral agencies

Citi offers financial consultations and also arranges long-term structured financing for borrowers on developing markets using extended credit facilities which are supported by official agencies (export credit agencies, multilateral and bilateral agencies, and development institutions). Citi successfully executes numerous deals with the participation of well-known providers of risk mitigation services in various countries around the world. Citi is recognized as one of the world’s best organizers of financing with the participation of agencies.

Citi’s infrastructure finance team has been consistently recognized as the leading provider of advice and financing for projects and a leading innovator in the field. Citi is unique as a global player in project finance, continuing to dominate the project finance market in every category – advice, loans and bonds – and in its global reach.

Citi is one of the market leaders in arrangement of international asset-backed securitization transactions with unrivalled access to global ABS investors.

The key success factors for deals arranged by Citi are:

Structuring expertise

  • Experience bringing first time issuers to global securitization markets
  • Providing best practice solutions for debut issuers
  • Leveraging our regional relationships with market participants (including investors, rating agencies, lawyers and other service providers)

Local presence

  • Excellent track record in arranging capital markets financings for major financial institutions in the CIS
  • A team comprised of local corporate finance professionals and London based securitization structuring professionals (execution in dual language)

Significant distribution capabilities

  • Global reach through ABS syndicate desks in London, New York and Hong Kong
  • One of the most active secondary ABS trading desks in the market

Derivatives

  • Dedicated ABS derivates group, market leading CEEMEA FX and derivative credentials

Agency & Trust services

  • Trustee, Paying Agency, Custody, Cash Management, Transaction
  • Administration, Investor Reporting

Citi is the leading international bank in Russia. From 2007 to 2013 we have organized the placement of ruble bonds for leading Russian and international corporations for a total of over 350 billion rubles.

In addition to the ruble bond sales teams in Moscow and London with access to over 400 active local investors, Citi can engage its international sales team to access a broader spectrum of foreign investors. Sales specialists know all the major emerging market bond investors well and maintain an active dialogue with them.

Citi’s fixed-income sales system spans 6 continents and more than 100 countries. Sale specialists work with more than 8000 institutional investors thus ensuring issuers access to the broadest investor base possible. Citi’s sales platform is one of the most extensive in the industry.

Both before and after the 1998 crisis Citi was a pioneer in opening the international debt market for Russian issuers: in 2002 Citi’s had a 70% market share for Eurobond issues by Russian corporates. Citi organized Eurobond placements for such companies as Gazprom, Sibneft and TNK in 2002 and built a global infrastructure to allow Russian issuers tap a broad base of international investors, including US-based investors.

Since coming to the Russian market Citi has organized bond placements for Russian and CIS issuers worth a total of $100 billion. Citi has arranged placements for 64 different companies, including 43 debut Eurobond issues. We also successfully organized the return of the Russian Finance Ministry to the international debt market following a 10-year absence. Citi became the first bank to offer the LPN structure, which to this day remain the most widely used methods for Eurobond placements. We organized the first ever ruble-denominated Eurobond as well as the first in Russia subordinated Eurobonds to be included in fixed capital (Tier 1).

Рынок заемного капитала
Рынок заемного капитала
Награды

Мы предлагаем нашим клиентам индивидуальные финансовые решения и стратегический консалтинг по широкому спектру деятельности, направленной на привлечение денежных средств, в частности:

Развитость нашей глобальной платформы для осуществления инвестиций, корпоративного банковского обслуживания и операций на рынках капитала, наше безусловное лидерство в области предоставления синдицированных кредитов, а также прочные позиции на российском рынке дают нам возможность предложить консультации и осуществлять операции на самом высоком уровне.

Наша команда профессионалов, обладающая опытом работы в России, обеспечит своевременное финансирование потребностей вашего бизнеса.

Подразделение структурированного торгового финансирования АО КБ «Ситибанк» предоставляет клиентам услуги по срочному финансированию, используя структуры расширенного кредитования, в том числе:

  • агентства экспортных кредитов;
  • многосторонние агентства.

Citi предлагает финансовые консультации, а также организует долгосрочное структурированное финансирование для заемщиков на развивающихся рынках, используя структуры расширенного кредитования, которые поддерживаются официальными агентствами (агентства экспортных кредитов, многосторонние и двусторонние агентства и институты развития). Citi успешно осуществил множество сделок по финансированию с участием известных провайдеров услуг по снижению риска в разных странах мира.

Citi признан одним из лучших в мире организаторов финансирования с участием агентств.

Citi признан ведущим консультантом и организатором финансирования инфраструктурных проектов, а также лидером по внедрению инноваций в этой области. Банк является уникальным игроком в области финансирования проектов с точки зрения широты географического охвата и продолжает доминировать на рынке проектного финансирования во всех категориях: консультации, кредиты и облигации.

Citi является одним из лидеров в сфере организации международной секьюритизации, обеспеченной активами, обладая уникальными глобальными связями с инвесторами, заинтересованными в ценных бумагах, обеспеченных активами.

Ключевые факторы успеха Citi:

Опыт в структурировании

  • Опыт вывода новых эмитентов на глобальные рынки секьюритизации
  • Доступ к передовым решениям для новых эмитентов
  • Использование наших связей с участниками региональных рынков (включая инвесторов, рейтинговые агентства, юристов и прочих поставщиков услуг)

Присутствие на локальном рынке

  • Отличные результаты сделок по привлечению финансирования на рынках капитала для крупнейших финансовых учреждений стран СНГ
  • Группа специалистов, состоящая из локальных экспертов по корпоративному финансированию и международных экспертов по структуризации секьюритизации (оформление документов на двух языках)

Возможности размещения

  • Глобальный доступ через агентства по обеспеченной активами секьюритизации в Лондоне, Нью-Йорке и Гонконге
  • Одно из наиболее активных агентств по вторичной обеспеченной секьюритизации на рынке

Деривативы

Специальная группа по секьюритизации и деривативам, занимающая ведущее положение на рынках Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, имеющая отличную репутацию на иностранных фондовых биржах


Агентские и трастовые услуги

  • Возможность выступать доверительным управляющим, агентом по выплатам, депозитарием; управлять ликвидными денежными средствами, осуществлять операции
  • Администрирование, формирование отчетности для инвестора

Citi является ведущим международным банком в России. С 2007 по 2013 год мы организовали размещения рублевых облигаций ведущих российских и международных компаний на сумму, в совокупном объеме превышающую 350 миллиардов рублей.

В дополнение к группе продаж рублевых облигаций, расположенной в Москве и Лондоне и имеющей доступ более чем к 400 активным локальным инвесторам, Citi имеет возможность привлекать свою международную команду по продажам для доступа к более широкому кругу иностранных инвесторов. Специалисты по продажам хорошо знают всех основных инвесторов в облигации развивающихся рынков и поддерживают с ними активный диалог.

Система продаж инструментов с фиксированной доходностью Citi охватывает 6 континентов и более 100 стран. Специалисты по продажам работают более чем с 8000 институциональных инвесторов, обеспечивая эмитенту доступ к максимально обширной базе инвесторов. Платформа продаж Citi — одна из самых широких в индустрии.

До и после кризиса 1998 года Citi в числе первых открыл международные рынки долгового капитала для российских эмитентов: в 2002 году доля размещенных Citi еврооблигаций для российских заемщиков составила более 70 %. Citi организовал размещения еврооблигаций для таких заемщиков, как «Газпром», «Сибнефть» и ТНК в 2002 году и создал для российских эмитентов глобальную инфраструктуру с доступом к широкой базе международных инвесторов, включая инвесторов из США.

За время присутствия на российском рынке Citi организовал размещения облигаций для клиентов из России и стран СНГ в объеме около 100 миллиардов долларов США. Citi организовал размещения 64 различных эмитентов в регионе, включая 43 дебютных выпуска еврооблигаций. Мы также успешно организовали возвращение на рынок международного долга Министерства финансов России после десятилетнего отсутствия. Citi стал первым банком, открывшим для своих клиентов структуру LPN, которая по сей день наиболее распространена при размещении еврооблигаций. Мы организовали первое в истории размещение еврооблигаций в рублях, а также первое в истории России размещение субординированного выпуска еврооблигаций, вошедшего в капитал первого уровня.