Доступно в Citi Mobile®!

В Citi Mobile Вы можете изменить свой адрес электронной почты, телефон (домашний, рабочий или дополнительный) или адрес (домашний, рабочий или корреспонденции).

Зайдите в «Профиль и настройки» → «Персональная информация»* → «Изменить».

* Для доступа в раздел «Персональная информации» в приложении необходимо подключить функцию «Генератор кодов».

Изменить номер мобильного телефона Вы можете обратившись в CitiPhone или в отделение Ситибанка (при предъявлении паспорта).

Пожалуйста, следите за актуальностью контактной информации, которую Вы предоставили банку.

Изменение контактной информации

В Citibank Online Вы можете изменить:

  • Номера домашнего и рабочего телефонов
    это резервные контакты, которые будут использоваться для оперативной связи с Вами, если Ваш мобильный недоступен.
  • Адрес электронной почты
    используется для уведомлений о совершенных операциях и готовности выписок, а также для информирования о продуктах и специальных предложениях от банка.
  • Данные о работодателе
  • Домашний адрес — адрес фактического проживания, который по умолчанию используется для доставки обязательной банковской информации почтовой связью, например, уведомления о размещении депозита.
  • Рабочий адрес — адрес Вашего работодателя, информация, которая используется при рассмотрении Ваших заявок на кредитные продукты.
  • Любой из адресов на территории РФ можно будет установить как адрес доставки банковской корреспонденции. Информация об изменениях адреса будет направлена на Вашу электронную почту.

Номера домашнего и рабочего телефонов

1

В меню «Мой профиль» выберите раздел «Контактная информация».

step 1
2

Выберите вкладку «Телефоны» в разделе «Контактная информация».

 

Нажмите «Редактировать», чтобы изменить
текущий номер, или «Добавить новый»,
если Вы хотите указать дополнительный
контактный номер.

step 2
3

Выберите страну из выпадающего списка.

Введите или отредактируйте коды регионов и номера телефонов.

Если нужно, укажите добавочный номер.

Нажмите «Сохранить».

step 3
4

Проверьте введенные данные и нажмите «Подтвердить изменения».

Используйте только цифры без пробелов и других символов.

step 4
5

Ваши номера телефонов успешно обновлены!

step 5

Адрес электронной почты

В Citibank Online Вы можете указать два адреса электронной почты. На основной Вы будете получать все сообщения от Ситибанка, включая оповещения Citibank Alerting Service и уведомления о готовности выписки.

Второй адрес электронной почты будет использоваться в том случае, если по техническим причинам электронная выписка не может быть доставлена на Ваш основной адрес.

На электронную почту также могут приходить заказанные документы или ответы по обращениям.

 

1

Выберите вкладку «E-mail адреса»
в разделе «Контактная информация».

Чтобы изменить текущий адрес электронной
почты, нажмите «Редактировать».

Чтобы добавить второй адрес электронной
почты, нажмите «Новый».

step 1
2

Введите свой адрес электронной почты.

Нажмите «Сохранить».

step 2
3

Проверьте введенные данные и нажмите «Подтвердить изменения».

step 3
4

Ваш адрес электронной почты успешно обновлен!

step 4

Второй адрес электронной почты также можно «Редактировать» или «Сделать основным».

step 5

Домашний и рабочий адрес

Изменить адрес доставки корреспонденции Вы можете в Citi Mobile.

1

Чтобы изменить домашний

или рабочий адрес, выберите в меню «Мой
профиль
» → «Контактная информация».

step 1
2

Нажмите «Изменить адрес».

step 2
3

В открывшемся окне заполните необходимые поля и нажмите «Подтвердить».

В этом разделе Вы также можете изменить данные о работодателе.

step 3
4

Система автоматически создает запрос на 
изменение Ваших персональных данных.

Скачайте документ, чтобы просмотреть
Ваш запрос в формате PDF.

Если все данные указаны верно, введите
Ваш пароль для входа в Citibank Online и 
нажмите «Подтвердить».

step 4
5

Ваш запрос будет обработан в течение 3х 
рабочих дней. Мы сообщим Вам об 
изменении контактных данных по СМС.

step 5

Изменение паспортных данных

В Citibank Online Вы можете изменить паспортные данные. Для этого больше не нужно обращаться в отделение банка.

В Citibank Online Вы можете создать запрос на изменение:

  • Паспорта РФ
  • Документа, подтверждающего право пребывания на территории РФ
  • Адреса регистрации
  • Налогового статуса
  • ФИО
  • ИНН (СНИЛС)
1

В меню «Сервисный центр» зайдите в 
раздел «Напишите нам».

step 1
2

Выберите раздел «Задать вопрос /
Обновить паспортные данные
» и тему
в выпадающем списке «Обновить
паспортные данные
».

step 2
3

Ознакомьтесь с требованиям к документам.

step 3
4

Для загрузки документа нажмите «Выбрать
файл
», подгрузите документ и нажмите на 
«Загрузить файл».

Затем нажмите «Продолжить».

Вы может загрузить только один документ
размером не более 5 МБ.

Если Вам нужно загрузить более одного
документа, необходимо создать новый
запрос.

step 4
5

Запрос будет принят и обработан в течение 3-х рабочих дней (не считая дня создания запроса).

step 5