Безопасное использование Citibank Online

Мы прилагаем серьезные усилия для обеспечения безопасного использования Citibank® Online1 и сохранности Ваших счетов и персональных данных. Принимаемые нами меры основаны на современных технологиях и методах.
Сегодня в Citibank Online действуют основные уровни безопасности:

  • Уровень 1: высокая степень шифрования

    Все данные, которыми Вы обмениваетесь с Ситибанком с Вашего компьютера, шифруются с помощью TLS* 1.0, 1.1 и 1.2 с использованием алгоритма AES** 128 GCM. Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваши данные не будут скомпрометированы во время их передачи.

  • Уровень 2: пароль для входа в Citibank Online

    Имя пользователя и пароль, которые используются для входа в систему, придумываете и устанавливаете лично Вы во время регистрации в интернет-банке. Это гарантирует полную конфиденциальность данных. Придумайте из комбинации букв и цифр пароль, легкий для Вашего запоминания, но сложный для угадывания. Мы не рекомендуем использовать свое имя или имена близких, даты рождений или иную личную информацию, а также использовать один и тот же пароль для разных сайтов. Не записывайте его и никому не сообщайте, даже сотрудникам банка.
    Если у Вас есть подозрения, что кто-то мог узнать или увидеть Ваши имя пользователя и пароль для входа в Citibank Online, настоятельно советуем их изменить. Это несложно.

  • Уровень 3: одноразовые пароли для подтверждения банковских операций

    Большинство основных функций в Citibank Online дополнительно защищены одноразовым паролем, который отправляется на номер Вашего мобильного телефона в виде СМС. Ввод одноразового пароля лишний раз позволит нам убедиться, что банковскую операцию совершаете именно Вы.

    Для части операций ввести одноразовый пароль Вам понадобится всего один раз в течение всей сессии:

    1. Активация карты в Citibank Online
    2. Изменение имени пользователя и пароля в Citibank Online
    3. Просмотр краткой информации по счету
    4. Детали счета/карты (операции, реквизиты и др.)
    5. Просмотр счетов, открытых в Citibank в других странах (регистрация и отмена)
    6. Маскирование номеров счетов
    7. Просмотр списка добавленных получателей
    8. Просмотр списка поручений на перевод/оплату услуг
    9. Раздел «Мои избранные переводы»
    10. Раздел «Мои сообщения»
    11. Раздел «Напишите нам»
    12. Раздел «Получить подтверждающий документ» (об открытых счетах/депозитах/картах/кредитах)
    13. Citibank Alerting Service и настройка уведомлений
    14. Просмотр выписки
    15. Изменение контактных данных
    16. Привязка счета к карте
    17. Портфель акций, облигаций и структурированных нот
    18. Портфель и краткий обзор счетов паевых фондов
    19. Кредит одним кликом/Кредитная карта одним кликом
    20. Просмотр промокода при обмене бонусных баллов на вознаграждения
    21. Перевыпуск и блокировка карт
    22. Оспаривание операций, совершенных по кредитной карте


    но для некоторых операций делать это потребуется каждый раз при попытке их совершения.

    1. Напомнить имя пользователя, восстановление пароля
    2. Регистрация, активация карты на сайте www.citibank.ru
    3. Добавление и управление получателями платежей
    4. Единоразовые платежи (без добавления получателя)
    5. Переводы в иностранной валюте
    6. Онлайн-заявка на кредит/кредитную карту, проверка статуса заявления и подписание индивидуальных условий кредитования
    7. Изменение ПИН-кода

    Если Вы трижды ошиблись при вводе одноразового пароля или пароля для входа в Citibank Online, доступ к системе будет заблокирован автоматически. Восстановить доступ сможете только Вы сами, нажав «Забыли пароль?».

Дополнительные меры безопасности

  • Дата и время последнего входа в Citibank Online

    При каждом входе в Citibank Online под главным меню Вы будете видеть дату и время Вашего последнего визита. Обращайте внимание на эту информацию! Она поможет выяснить, не пытается ли кто-то получить доступ к Вашему личному кабинету.

    Кстати, если кто-то попытается войти на Вашу страничку в Citibank Online и неправильно введет пароль при входе, мы незамедлительно отправим Вам СМС-сообщение о неуспешной попытке входа в систему, а также покажем эту информацию в интернет-банке под главным меню. Если это не Вы пытались войти в систему, обязательно позвоните в CitiPhone и смените имя пользователя и пароль.

  • Маскирование номеров счетов

    Все номера счетов и карт в Citibank Online автоматически маскируются при каждом входе. Таким образом, Вы можете видеть только название счета и последние 4 цифры его номера. Например: «Текущий хххххххххххх4467». При необходимости просмотреть номер счета полностью (например, чтобы узнать реквизиты) Вы можете отключить эту функцию в данной сессии. Однако при следующем входе в Citibank Online номера Ваших счетов и карт вновь будут замаскированы.

  • Автоматический выход

    В Citibank Online существует еще одна защитная функция: если Вы не совершаете никаких операций в течение 5 минут, Ситибанк автоматически прекращает Ваш сеанс работы с интернет-банком. Для продолжения работы с системой необходимо будет авторизоваться повторно.

  • Выход из Citibank Online

    После окончания работы с Citibank Online не закрывайте окно браузера просто так! Для безопасного завершения сессии нажмите «Выйти» в верхнем правом углу.

Это важно!

Если вдруг Вы заметили, что Ваша сим-карта перестала работать, как можно скорее свяжитесь с оператором и узнайте о причинах. Если выяснится, что кто-то без Вашего ведома получил дубликат сим-карты, незамедлительно позвоните в CitiPhone!

Советы по повышению безопасности

Наши специалисты делают все для того, чтобы Citibank Online соответствовал всем последним требованиям безопасности. Но, несмотря на это, мы призываем и Вас соблюдать простые меры предосторожности:

  • Прежде чем войти в интернет-банк, убедитесь, что Вы находитесь на подлинном сайте банка:
    — адрес должен соответствовать официальному адресу сайта Ситибанка — https://www.citibank.ru;
    — справа или слева от адресной строки (в зависимости от Вашего браузера) должен находиться символ замка (как правило, на зеленом фоне);
    — в браузере не должно всплывать сообщений об использовании недостоверного сертификата или о небезопасном соединении.

  • Не пользуйтесь поисковыми системами. Некоторые веб-сайты могут казаться похожими на настоящий, необходимый Вам сайт, но в действительности являться фальшивыми. Потратьте несколько лишних секунд и напечатайте адрес сайта Ситибанка в адресной строке самостоятельно.

  • Не заходите в Citibank Online из мест, где услуги интернета являются общедоступными, например из интернет-кафе. Не пользуйтесь системой и через общественные Wi-Fi-сети.
    Если Вы все же заходили в Citibank Online из таких мест, при первой же возможности измените свои имя пользователя и пароль. Это важно, так как общественные компьютеры могут быть заражены вредоносными программами, которые способны перехватывать пароли без Вашего ведома.

  • Установите на свой компьютер и регулярно обновляйте один из современных антивирусов. Если Вы пользуетесь интернет-банком и на смартфоне, не забудьте установить антивирус и на него.
    По возможности также установите персональный firewall. Он позволит предотвратить несанкционированный доступ к Вашему компьютеру из интернета или из локальной сети. Его использование особенно необходимо на компьютерах с высокоскоростным доступом в интернет.

  • Некоторые браузеры предлагают сохранить данные для входа в Citibank Online, используя функцию автосохранения паролей. Мы рекомендуем этого не делать, иначе любой человек, получивший доступ к Вашему компьютеру, сможет выполнить вход в интернет-банк, просто выбрав значения, сохраненные браузером. Отключить функцию автозаполнения можно в настройках браузера. Также мы рекомендуем Вам периодически чистить кеш браузера, папку «Загруженные файлы» на Вашем компьютере и не использовать виртуальные клавиатуры.

Помните!

  • Ситибанк никогда не запрашивает Ваши текущие ПИН- или ТПИН-коды в Citibank Online для совершения операций! Вы вводите Ваш ПИН-код только при активации карты или смене ПИН-кода.
    ТПИН используется исключительно для Вашей авторизации при звонке в CitiPhone. ПИН-код необходим только для совершений операций в банкоматах и при оплате покупок/услуг через POS-терминалы.

  • Для входа в Citibank Online Вам необходимо ввести только имя пользователя и пароль.
    Обратите внимание, что Ситибанк запрашивает номер Вашей банковской карты, срок ее действия и дату Вашего рождения в системе Citibank Online лишь в следующих случаях:
    — при регистрации в системе (создании имени пользователя и пароля);
    — при напоминании имени пользователя;
    — при создании нового пароля;
    — при активации карты.

Узнайте больше о безопасности Вашего банковского счета и кредитной карты >>

1. Онлайн.

* Transport Layer Security (TLS) — это криптографический протокол, предназначенный для обеспечения безопасности связи через компьютерную сеть.
Основной задачей протокола TLS является обеспечение безопасности и целостности данных между двумя взаимодействующими компьютерными приложениями.
Когда используется TLS, соединение между клиентом (например, браузер) и сервером будет иметь одно или более из следующих свойств:
— соединение является частным, поскольку симметричное шифрование используется для шифрования передаваемых данных. Ключи для симметричного шифрования генерируются для каждого соединения в начале сессии;
— идентичность взаимодействующих сторон может проходить проверку подлинности с помощью криптографии с открытым ключом;
— соединение является надежным, потому что каждое сообщение передается (включая проверку целостности сообщений) с помощью кода аутентификации сообщений, чтобы предотвратить потерю или незамеченное изменение данных во время передачи.

** Advanced Encryption Standard (AES) — симметричный алгоритм блочного шифрования.