Bank card safety usage

We make serious efforts for security maintenance and money resources safety when you use your account and plastic cards. However full protection is impossible without your participation and observance of some simple rules by you:

  • Upon receiving a new plastic card, sign it on the back side immediately for mitigate the risk of bank card usage without your permission in case of card loss.
  • Create reliable passwords or PIN–codes for your accounts and in Internet. Choose a combination of symbols which is difficult to be guessed by third parties. Use letters and figures, and also a combination of small and capital letters if it's possible.
  • Always keep in secret Personal identification number (PIN-code), telephone identification number (TPIN-code) and password access to the accounts through Internet-banking system Citibank Online, it will be better if you remember them.
  • PIN–code cannot be written down on a card or be kept nearby, for example, in a purse or in a place available to strangers, because in case of theft or loss a purse a fraudster will have all necessary information for cash withdrawal from the account. Create identification number different from your date of birth or other dates which can be "divined" by fraudsters concerning your plastic card.
  • In case of having the supposition that your PIN- and/or TPIN-codes were disclosed, You have to change these codes through CitiPhone
  • Never accept recommendations, advice, help from the third parties during bank card use.
  • Destroy copies of checks and other documents where your account or plastic card number is indicated.
  • Ensure that your card is used by third parties (waitress, shop assistant, etc.) only for known purposes.
  • Do not use equipments, which request PIN-code entering for access to the 24-hour ATM area. If you have several bank cards, use one for the card reader when opening the door in the 24-hour ATM area, and enter another one into ATM.
  • Change PIN regularly. At least, once in 30 – 60 days.
  • Inform the bank about large expenses planned or a forthcoming trip abroad by sending a request via Citibank Online (Service Center Write To Us Send Request Travel Notification).
  • Do not keep more funds on your primary account than you currently need. You may transfer excessive funds to savings accounts, deposits, or investment products. The fewer funds you have on the primary account, the lower the risk of any unauthorized activity.

Безопасное использование банковской карты

Мы прилагаем серьезные усилия для обеспечения безопасности и сохранности денежных средств при использовании Вашего счета и пластиковых карт. Однако полная надежность защиты невозможна без Вашего участия и соблюдения Вами некоторых простых правил:

  • Получив новую пластиковую карту, сразу подпишите ее на оборотной стороне. Это снизит риск использования банковской карты без Вашего согласия в случае ее утраты.
  • Создавайте надежные пароли и ПИН-коды для Ваших Счетов и в сети Интернет. Выбирайте сочетание символов, которое другим будет трудно угадать. Используйте буквы и цифры, а так же, по возможности, сочетание заглавных и строчных букв.
  • Персональный идентификационный номер (PIN-код), телефонный идентификационный номер (TPIN-код) и пароль доступа к своим счетам через систему Интернет-банкинга Citibank Online храните всегда в тайне, лучше запомните.
  • PIN-код нельзя записывать на карте или хранить рядом, например, в кошельке или в доступном для посторонних месте, потому что в случае кражи или утери кошелька у мошенника будет вся необходимая информация для снятия средств со счета. Создавайте идентификационный номер, отличный от даты рождения или других дат, которые могут быть «подобраны» мошенниками в отношении Вашей пластиковой карты.
  • В случае если у Вас имеются предположения о раскрытии PIN-кода или TPIN-кода то необходимо поменять данные коды через CitiPhone
  • Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций с банковской картой.
  • Уничтожайте копии чеков и других документов, на которых указан номер вашего счета или карты.
  • Расплачиваясь по безналичному расчету, следите за тем, чтобы карту использовали лишь по назначению.
  • Не используйте устройства, которые требуют ввода PIN-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат. При наличие нескольких карт: используйте одну для картридера при открытии входной двери в круглосуточную зону обслуживания клиентов, а другую — для работы с банкоматом.
  • Регулярно меняйте свой ПИН-код. По крайней мере, один раз в 30-60 дней.
  • Информируйте банк о планируемых крупных расходах или предстоящей поездке за рубеж, оставив соответствующий комментарий в Citibank Online («Сервисный центр» — «Напишите нам» — «Отправить запрос» — «Уведомление о поездке за рубеж»).
  • Не держите на счете, привязанном к карте, больше средств, чем Вам потребуется в ближайшее время. Вы можете перевести средства на сберегательные счета, в депозиты или инвестиционные продукты. Чем меньше средств Вы держите на основном счете, тем меньше риск возможных потерь в случае мошенничества.