Privacy for Consumers at AO Citibank

Our goal is to maintain your trust and confidence when handling personal information about you.

YOU HAVE CHOICES:

As a AO Citibank customer, you have the opportunity to make choices about how personal information about you may be shared. As you consider this, we encourage you to make choices that enable us to provide you with quality products and services that help you meet your financial needs and objectives.

SECURITY OF PERSONAL INFORMATION:

The security of personal information about you is our priority. We protect this information by maintaining physical, electronic, and procedural safeguards that meet applicable law. We train our employees in the proper handling of personal information. When we use other companies to provide services for us, we require them to protect the confidentiality of personal information they receive.

If you have any questions or comments concerning Privacy for Consumers at AO Citibank, including if you want to remove your names from marketing lists, please call CitiPhone +7 (495) 775-7575 (Moscow) or +7 (812) 336 7575 (St. Petersburg).

NOTICE

We would like to remind you that If you are a US person for purposes of US federal income tax and have not notified AO Citibank before, you must notify us within 30 days and provide your taxpayer identification number in order to avoid backup withholding of US tax at the rate of 31% on interest, dividends and other reportable payments credited to your account.

Unless you identify yourself as a US person for purposes of US federal income tax (i.e. citizen or lawful resident (green card holder) of the United States) by notifying AO Citibank, you represent and warrant that you are not a US person, and/or that you are not acting on behalf of a US person.

If your tax status changes and you become a US person for purposes of US federal income tax you must notify us within 30 days. A false or misinterpretation of tax status by a US person could lead to penalties under US laws.

REMINDER

Acting pursuant to the Federal Law No. 115-FZ of August 7, 2001, «On Combating the Legalization (Laundering) of the Proceeds of Criminal Conduct and the Financing of Terrorism», we would respectfully remind you of your obligation to timely provide AO Citibank (the «Bank») with information concerning changes to the data designated by the Bank as part of customer identification, with the supporting documents attached (not applicable to your contact details), inter alia:

  • Full name;
  • Citizenship;
  • Identity document details;
  • Address of residence (registration) or temporary residence;
  • INN number (if any);
  • Contact details (phone number, fax number, e-mail address, postal address (if any));

and, for foreign citizens and stateless persons staying in Russia, also:

  • Migration card details;
  • Details of the document confirming their right of stay/residence in Russia.

If you do not provide the Bank with information concerning changes to the data designated by the Bank as part of customer identification, you thereby represent and warrant that such details remain unchanged.

NOTICE

We respectfully inform you that the Federal Law No. 115-FZ of August 7, 2001, «On Combating the Legalization (Laundering) of the Proceeds of Criminal Conduct and the Financing of Terrorism» sets forth a mandatory requirement to identify «beneficiaries», i.e., any parties other than the parties to the transaction for whose benefit the customer is acting, including under an agency agreement, a special agency agreement, a commission agreement or a trust agreement, when carrying out banking or other transactions.

If any of your AO Citibank account transactions are in favor of such beneficiaries, you need to timely provide AO Citibank with the documents supporting the transactions and with such information and documents as are necessary to establish and identify the beneficiaries.

If your beneficiary is an individual, you need to provide the following information: full name, date and place of birth, citizenship, identity document details, address of residence (registration) or temporary residence, contact phone and fax numbers. For a foreign citizen or a stateless person staying in Russia, you also need to provide details of the migration card and document confirming their right of stay/residence in Russia.

If your beneficiary is a legal entity, you need to provide the following information: name and legal form, INN number or foreign entity’s code, statutory registration details, OKATO code (if any), registered and postal addresses, contact phone and fax numbers.

If your beneficiary is a sole proprietor, you need to provide the following information: full name, date and place of birth, citizenship, identity document details, address of residence (registration) or temporary residence, contact phone and fax numbers, sole proprietor registration details, details of the license to carry out licensable activities. For a foreign national or a stateless person staying in Russia, you also need to provide details of the migration card and document confirming their right of stay/residence in Russia.

If your beneficiary is a foreign structure without the formation of a legal entity, you need to provide the following information: name and legal form, code(s) (if any) in the country/territory of registration/incorporation as a taxpayer (or its/their analogues, registration number(s) (if any) assigned in the country/territory of registration/incorporation, the place of conducting primary activity, composition of the property which is in the management (ownership), surname, name, patronymic (if any) (designation) and the address of the residence (location) of founders and the incorporated trustee (manager) (in relation to trusts and other foreign structures without the formation of a legal entity with a similar structure or function).

Соблюдение неприкосновенности частной жизни в АО КБ «Ситибанк»

Нашей целью является сохранение Вашего доверия и уверенности в АО КБ «Ситибанк» при использовании нами Ваших персональных данных.

У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР

Как клиент АО КБ «Ситибанк» Вы имеете возможность решать, как могут быть использованы Ваши персональные данные. В этой связи мы призываем Вас принимать такие решения, которые позволят нам предлагать Вам качественные продукты и услуги, которые будут служить достижению Ваших финансовых целей и потребностей.

СОХРАННОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Соблюдение сохранности Ваших персональных данных является нашим приоритетом. Мы защищаем данную информацию с помощью физических, электронных и процедурных мер предосторожности, которые соответствуют аналогичным требованиям законодательства. Мы обучаем наших сотрудников надлежащим способам обработки персональных данных. В случае привлечения сторонних организаций для оказания вспомогательных услуг мы требуем от этих организаций соблюдения конфиденциальности тех персональных данных, которые им передаются.

В случае возникновения вопросов или пожеланий относительно Соблюдения неприкосновенности частной жизни в АО КБ «Ситибанк», в том числе для исключения своих имен из маркетинговых списков, пожалуйста, обратитесь к специалисту отдела "CitiPhone" по телефону +7 (495) 775 7575 в Москве, +7 (812) 336 7575 в Санкт-Петербурге.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Напоминаем Вам о том, что если Вы являетесь резидентом США для целей налогообложения федеральным налогом на доходы установленным в США и ранее не уведомляли об этом АО КБ «Ситибанк», то Вы должны уведомить нас об этом в течение 30 дней и сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика во избежание дополнительного удержания установленного в США налога по ставке 31% с доходов в виде начисленных процентов, дивидендов, а также прочих подлежащих обложению сумм выплат, поступивших на Ваш счет.

Если Вы не уведомляете АО КБ «Ситибанк» о том, что являетесь резидентом США для целей налогообложения федеральным налогом на доходы установленным в США (то есть являетесь гражданином США или на законных основаниях проживаете в США, имея вид на жительство), то тем самым Вы заверяете и гарантируете, что не являетесь резидентом США и (или) не действуете от имени резидента США.

В случае изменения Вашего налогового статуса (то есть если Вы становитесь резидентом США для целей налогообложения федеральным налогом на доходы установленным в США) Вы должны уведомить об этом АО КБ «Ситибанк» в течении 30 дней. Ложное утверждение или неверное толкование резидентом США информации о налоговом статусе могут повлечь за собой правовые последствия, предусмотренные законодательством США.

НАПОМИНАНИЕ

АО КБ «Ситибанк» (далее также — Банк) свидетельствует Вам свое почтение и в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» напоминает об обязанности своевременно представлять в АО КБ «Ситибанк» информацию об изменении сведений, устанавливаемых Банком в рамках идентификации, с приложением подтверждающих документов (неприменимо для контактной информации), в частности:

  • фамилии, имени, отчества (при наличии последнего);
  • гражданства;
  • реквизитов документа, удостоверяющего личность;
  • адреса регистрации и/или места пребывания;
  • ИНН (при наличии);
  • контактной информации (номера телефона, факса, адреса электронной почты, почтового адреса (при наличии));

а также для иностранных граждан/лиц без гражданства, находящихся на территории РФ:

  • данных миграционной карты;
  • данных документа, подтверждающего право иностранного гражданина/лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Если Вы не уведомляете АО КБ «Ситибанк» об изменении сведений, устанавливаемых Банком в рамках идентификации, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что указанные сведения не претерпели изменений.

УВЕДОМЛЕНИЕ

АО КБ «Ситибанк» свидетельствует Вам свое почтение и настоящим уведомляет, что в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» устанавливается требование обязательной идентификации выгодоприобретателей, то есть лиц, не являющихся непосредственно участниками операции, к выгоде которых действует клиент, в частности, на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления при проведении банковских операций и иных сделок.

Если Вы осуществляете по своим счетам, открытым в АО КБ «Ситибанк», какие-либо операции в пользу выгодоприобретателей, сообщаем Вам о необходимости своевременно представлять в АО КБ «Ситибанк» документы, являющиеся основаниями совершения данных банковских операций, а также сведения и документы, необходимые для установления и идентификации выгодоприобретателей.

В частности, для идентификации выгодоприобретателей — физических лиц: фамилию, имя и отчество, дату и место рождения, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, номера контактных телефонов и факсов, а также для иностранных граждан/лиц без гражданства, находящихся на территории РФ: данные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Для идентификации выгодоприобретателей — юридических лиц: наименование с организационно-правовой формой, ИНН или код иностранной организации, сведения о государственной регистрации, код ОКАТО (при наличии), адрес местонахождения и почтовый адрес, номера контактных телефонов и факсов.

Для идентификации выгодоприобретателей — индивидуальных предпринимателей: фамилию, имя и отчество, дату и место рождения, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, номера контактных телефонов и факсов, сведения о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, а также для иностранных граждан/лиц без гражданства, находящихся на территории РФ: данные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Для идентификации выгодоприобретателей — иностранных структур без образования юридического лица: наименование с организационно-правовой формой, код (коды) (при наличии) в государстве (на территории) регистрации (инкорпорации) в качестве налогоплательщика (или его (их) аналоги), регистрационный номер (номера) (при наличии), присвоенный в государстве (на территории) регистрации (инкорпорации), место ведения основной деятельности, состав имущества, находящегося в управлении (собственности), фамилию, имя, отчество (при наличии) (наименование) и адрес места жительства (места нахождения) учредителей и доверительного собственника (управляющего) (в отношении трастов/иных иностранных структур без образования юридического лица с аналогичной структурой или функцией).

УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии с Федеральным Законом № 115*, АО КБ «Ситибанк» будет размещать и обновлять сведения клиента — физического лица, необходимые для регистрации в электронной форме в ЕСИА (Единая Система Идентификации и Аутентификации), а также его биометрические персональные данные (биометрическая идентификация клиентов — физических лиц) в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей сбор, обработку, хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица. Вся информация о том, где можно будет получить услугу, а также перечень необходимых документов для регистрации в Единой информационной системе, будет позднее размещена на сайте. Услуга добровольная.

С уважением,
АО КБ «Ситибанк»

* П. 5.6 ст. 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».