Внесение наличных в терминалах «Элекснет»
Преимущества
Как совершить
платеж?
Адреса терминалов
«Элекснет»
Что делать в 
случае ошибки?

Ситибанк заботится о своих клиентах, и поэтому предлагает Вам бесплатную услугу — внесение наличных на текущий счет, погашение задолженности по кредитной карте или кредиту Ситибанка через терминалы системы дистанционной оплаты «Элекснет».

Услуга позволяет Вам погашать задолженность по кредиту, воспользовавшись любым терминалом системы «Элекснет» – рядом с домом, офисом или в супермаркетах.

Вы можете погашать задолженность не приезжая в отделение Ситибанка. Это значит, что Элекснет экономит Ваше время.

Комиссия за внесение наличных через терминалы «Элекснет» — 0%!

Моментальное зачисление денежных средств!

Узнайте размер Вашей задолженности и дату крайнего срока погашения

Узнать сумму Вашей задолженности, сумму минимального ежемесячного платежа (если у Вас кредитная карта) или размер Вашего ежемесячного платежа (если у Вас кредит Ситибанка) и срок оплаты Вы можете в Ваших ежемесячных выписках по счету (в случае кредитной карты), ежемесячном уведомлении о платеже (в случае кредита), через Интернет в системе Citibank Online, а также у специалиста CitiPhone.

Узнайте 16-значный номер банковской карты или двадцатизначный номер счета, на который производится перевод

Если у Вас кредитная карта Ситибанка

  • 16-значный номер кредитной карты указан на ее лицевой стороне.
  • Номер счета кредитной карты (20 знаков), на который производится перевод в счет погашения задолженности, Вы можете найти в ежемесячной выписке по кредитной карте. Он указан на лицевой стороне выписки – последняя строка, в рамке. Вы также можете узнать номер Вашего счета, позвонив в CitiPhone, а также через Citibank Online в электронной выписке.

Если у Вас кредит Ситибанка или Вы хотите пополнить текущий счет

  • 16-значный номер дебетовой карты указан на ее лицевой стороне.
  • Номер Вашего текущего рублевого счета (20 знаков) Вы можете узнать, позвонив в CitiPhone, а также через Citibank Online или в банкоматах Ситибанка.

Номер, указанный на  кредитной/банковской карте (16 знаков), не является номером счета!

Осуществите перевод, выбирая соответствующие пункты меню на экране терминала

Для Вашего удобства мы рекомендуем Вам воспользоваться персональным платежным меню «Записная книжка».

Обязательно сохраните выданное Вам извещение об оплате!

Полученное Вами извещение является единственным документом подтвердающим произведенную оплату. В нем указывается следующая информация:

Внимание! Моментальное зачисление средств на счет при оплате через терминалы Элекснет.


Адреса ближайших терминалов Элекснет Вы можете узнать на нашем сайте или на сайте www.elecsnet.ru.

Надеемся, что услуга по внесению денежных средств через терминалы Элекснет сделает погашение задолженности более удобным для Вас и позволит регулярно и вовремя производить платежи.

Список терминалов можно узнать на сайте компании «Элекснет»: http://www.elecsnet.ru/terminals/addresses/

Что делать в случае ошибочно произведенного платежа, захвата денежных средств терминалом или потери извещения?

  • В случае если при оплате Вами был введен неверный номер карты или номер счета, следует обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов «Элекснет» по телефону

    +7 (495) 787-29-64 в Москве,

    +7 (812) 329-81-10 в Санкт-Петербурге.

    Телефоны службы поддержки в других городах Вы можете узнать на сайте www.elecsnet.ru в соответствующем разделе.

  • В случае захвата денежных средств терминалом в результате программного или другого сбоя (при этом осуществление перевода не произошло), также обратитесь в круглосуточную службу поддержки клиентов «Элекснет». При этом Вам необходимо будет сообщить место и время совершения попытки платежа, ФИО плательщика, номер счета на который совершался платеж, а также контактный телефон.
  • В случае утери извещения, или если терминал не выдал его после проведения операции, Вы можете получить копию извещения по факсу или в офисе «Элекснет», предварительно позвонив в круглосуточную службу поддержки клиентов «Элекснет».