Терминалы партнеров Ситибанка

Терминалы партнеров Ситибанка

Вы можете внести наличные на текущий счет или счет кредитной карты через терминалы «Элекснет» и терминалы Московского Кредитного Банка (МКБ).

  • 0% комиссия

    За внесение наличных через терминалы

  • Быстро

    Моментальное зачисление денежных средств

  • Лимит внесения за 1 раз

    15 000 ю*

  • Лимит** внесения за 24 часа

    90 000 ю

Как пополнить счет через терминал «Элекснет»?

  • 1

    Выберите значок Citibank в главном меню.

  • 2

    Выберите способ пополнения/погашения по типу продукта (кредитная карта или кредит).

  • 3

    Выберите реквизиты для пополнения: по номеру счета, номеру карты.

  • 4

    Внесите купюры по одной в рублях.

  • 5

    Нажмите «Оплатить».

Адреса терминалов «Элекснет»

Важно!

  • Проверьте сумму Вашей задолженности и дату крайнего срока погашения.

  • Для внесения платежа по потребительскому кредиту/пополнения счета необходимо выбрать секцию погашения ежемесячного платежа по кредиту.

  • Для внесения платежа/пополнения кредитной карты, необходимо выбрать секцию погашения задолженности по кредитной карте.

  • Убедитесь, что Вы знаете номер Вашего счета (20 цифр) или номер карты (16 цифр).

  • Сохраните выданное извещение об оплате. Оно является единственным документом, подтверждающим произведенную оплату.

  • Быстро

    Моментальное зачисление денежных средств

  • Лимит внесения за 1 раз

    50 000 ю*

  • Лимит** внесения за 24 часа

    150 000 ю*

  • Комиссия за перевод

    0,7% от суммы перевода

Как пополнить счет через терминалы МКБ?

  • 1

    Выберите в меню терминала «Оплата услуг» — «Банки, кредиты, займы» — «Пополнение карты наличными» — Citibank.

  • 2

    Вставьте в терминал карту и введите ПИН-код.

  • 3

    Заберите карту и следуйте инструкциям на экране терминала.

Адреса терминалов МКБ

Важно!

  • Проверьте сумму Вашей задолженности и дату крайнего срока погашения.

  • Для внесения платежа/пополнения счета по кредитной карте необходимо вставить в банкомат/терминал кредитную карту.

  • Для внесения платежа по потребительскому кредиту/пополнения счета необходимо вставить в банкомат/терминал дебетовую карту.

  • Сохраните выданное извещение об оплате. Оно является единственным документом, подтверждающим произведенную оплату.

Что делать в случае ошибки?

В случае ошибочно произведенного платежа, захвата денежных средств терминалом или потери извещения, независимо от того через какой терминал Вы совершали платеж, следует обратиться в круглосуточную службу поддержки «Элекснет» по телефонам:

8 (495) 241-30-81, 8 (495) 787-29-64 в Москве, 8 (800) 700-26-62 в Санкт-Петербурге.

Телефоны службы поддержки в других городах Вы можете узнать на сайте «Элекснет».

Или отправить сообщение через форму на сайте «Элекснет» в разделе «Служба поддержки».

* В одном терминале.

** Лимит внесения в месяц не более 600 000 рублей.