Переводы с карты на карту

Быстро

Деньги приходят мгновенно*,
24/7 без выходных.

Просто

Через Citi Mobile или Citibank Online. Нужен только номер карты.

Удобно

Перевод в рублях между картами любых банков РФ.

Комиссия за входящие платежи на кредитные и дебетовые карты не взимается.

На стороне Ситибанка установлены следующие лимиты: не более 75 000 рублей за один перевод и не более 400 000 рублей в месяц

Комиссия за исходящие платежи с дебетовых карт завит от подключенного пакета банковских услуг.

Информация представлена ниже:

Пакет услуг/тариф Количество бесплатных
переводов в месяц
Стоимость платных переводов Лимит на один перевод Лимит в день Лимит в месяц
CitiOne/«Специалист»
Тарифы >
0 1,25% от суммы перевода, мин. 50 рублей. 15 000 руб. 70 000 руб. 300 000 руб.
CitiOne Plus/«Профессионал»
Тарифы >
0 1,25% от суммы перевода, мин. 50 рублей. 15 000 руб. 70 000 руб. 300 000 руб.
Citi Priority/ «Эксперт»
Тарифы >
«Гуру»
Тарифы >
5 1,25% от суммы перевода, мин. 50 рублей. 15 000 руб. 70 000 руб. 300 000 руб.
Citigold
Тарифы >
10 50 руб + 0.75% от суммы перевода. 15 000 руб. 100 000 руб. 500 000 руб.
Citigold Private Client
Тарифы >
30 50 руб + 0.75% от суммы перевода. 15 000 руб. 200 000 руб. 750 000 руб.

Важная информация

Кто может воспользоваться сервисом?

Получать переводы с карты на карту могут владельцы как дебетовых, так и кредитных карт Ситибанка. Отправлять переводы могут те, у кого есть дебетовые карты нашего банка.

Важные нюансы:

  • переводы возможны только в рублях на карты российских банков платежных систем Mastercard® и VISA.
  • перевести средства со своей дебетовой карты возможно только в Citi Mobile® или интернет-банке Citibank® Online**. Списать деньги/средства с карты Сити с помощью сторонних приложений невозможно.
  • переводы возможны только на карты других банков. Клиентам Ситибанка переводы доступны только по номеру счету.
  • при входящих переводах на кредитную карту Ситибанка деньги поступят сразу, но фактическое погашение задолженности произойдет через 3 дня.
Можно ли отправлять/получать переводы, если дебетовая карта «привязана» ко счету в валюте, а не к рублевому?

Да, можно. Вне зависимости от того, к какому счету «привязана» дебетовая карта, все входящие переводы по ее номеру будут зачисляться на текущий счет в рублях.

А при совершении перевода на карту другого банка, клиент Ситибанка может списать средства с текущего или сберегательного рублевого счета.

Нужно ли дополнительно подключать услугу «Переводы с карты на карту»?

Сервис уже доступен всем держателям дебетовых и кредитных карт Mastercard и VISA. Подключать дополнительно ничего не нужно.

Для отправки переводов с дебетовой карты Ситибанка достаточно, чтобы у клиента был доступ к мобильному приложению Citi Mobile или интернет-банку Citibank Online.

Как узнать размер комиссии за перевод?

Входящие переводы бесплатны. Однако комиссию может взять банк, выпустивший карту отправителя. Что касается комиссии за отправку средств с дебетовой карты Ситибанка, то она будет рассчитана автоматически и отобразится на экране после того, как будут введены номер карты получателя и сумма перевода.

Как отправить перевод на карту другого банка?

Войдите в Citi Mobile или Citibank Online, в меню «Переводы и платежи», выберите «Перевод на карту другого банка», введите номер карты получателя и сумму перевода. Подтвердите операцию паролем для входа в Citibank Online/Citi Mobile, а также одноразовым паролем из СМС.

Сообщать номер карты другому человеку — это безопасно?

Да. Зная лишь номер карты, невозможно совершить по ней никаких операций. Только пополнить счет. Пожалуйста, никогда не сообщайте отправителю срок действия Вашей карты и трехзначный код с ее оборотной стороны.

Что произойдет, если ошибиться в номере карты получателя?

При переводе платежная система проверяет номер карты на стороне банка получателя. Она не позволит отправить средства, если карты с таким номером не существует. Если карта с номером, который Вы ввели, существует, то перевод будет исполнен и отозвать его невозможно.

Отправляются ли СМС-уведомления о платежах с карты на карту?

Да, клиент будет получать СМС-/push-/e-mail-уведомления, если у него подключена услуга Citibank Alerting Service***.

Обратите внимание, что в уведомлениях будет указана только сумма перевода. Отдельное уведомление о списании комиссии (при переводе с карты Ситибанка на карту другого банка) отправляться не будет.

Можно ли узнать статус перевода? Как это сделать?

Информация о совершенных переводах доступна в меню деталей по тому счету, с которого совершен перевод. В том же меню по успешно совершенному переводу можно скачать платежное поручение.

* Как правило, приходят мгновенно, но может занять до 5 рабочих дней.

** Онлайн.

*** Ситибанк Алертинг Сервис.

При входящих переводах по номеру карты доступный лимит кредитной карты увеличивается онлайн, и сумма сразу доступна для использования. При этом для погашения задолженности по кредитной карте входящий перевод по номеру карту должен быть осуществлен не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты платежа, указанной в выписке по Вашей кредитной карте. Пожалуйста, планируйте свой график погашения задолженности исходя из данной информации.